Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-617/2015 о нарушении законодательст... от 10 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-617/2015

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

05 августа 2015г.                                                                                       г. Краснодар

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ОАО  «Крайжилкомресурс» (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа (аукционной комиссии) -   управления муниципального заказа администрации МО г. Новороссийск при проведении открытого электронного аукциона № 0118300013315000474 «Услуги по вывозу ТБО» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

         Заявитель считает, что аукционная комиссия допустила нарушение ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе). 17.07.2015 комиссия рассмотрела заявки участников, поданные на участие в аукционе. Однако по состоянию на 18.07.2015 протокол рассмотрения заявок не был опубликован на электронной площадке.

         Представитель уполномоченного органа пояснил, что специалистом управления муниципального заказа в установленный срок протокол рассмотрения первых частей заявок не был опубликован.

         Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

         Уполномоченным органом – управлением муниципального заказа администрации МО г. Новороссийск на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона № 0118300013315000474 «Услуги по вывозу ТБО».  Начальная (максимальная) цена контракта – 610 861,68 рублей. Дата и время окончания подачи заявок 16.07.2015. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2015. Дата проведения электронного аукциона 20.07.2015.

В соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе (ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе).

Ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

17.07.2015 аукционной комиссией оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, согласно которому на участие в аукционе поступило 2 заявки, которые допущены. Однако по состоянию на 05.08.2015 данный протокол не размещен.

Таким образом, в связи с неразмещением уполномоченным органом протокола рассмотрения первых частей заявок оператор электронной площадки не совершил действия, предусмотренные ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе.

Указанные действия уполномоченного органа содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.30 КоАП.

         Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  ОАО «Крайжилкомресурс» обоснованной.
  2. Признать в действиях уполномоченного органа (аукционной комиссии) -  управления муниципального заказа администрации МО г. Новороссийск нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику (аукционной комиссии) - управлению муниципального заказа администрации МО г. Новороссийск выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 186

по делу № ЭА-617/2015

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

05 августа 2015г.                                                                                      г. Краснодар

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

на основании своего решения по делу № ЭА-617/2015 от 05.08.2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы ОАО  «Крайжилкомресурс» на действия уполномоченного органа (аукционной комиссии) -   управления муниципального заказа администрации МО г. Новороссийск при проведении открытого электронного аукциона № 0118300013315000474 «Услуги по вывозу ТБО» в части нарушения законодательства о контрактной системе, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), предписывает:

- уполномоченному органу (аукционной комиссии) - управлению муниципального заказа администрации МО г. Новороссийск устранить нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе:

- повторно рассмотреть заявки, поданные на участие в указанном электронном аукционе.

Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания.

Заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки осуществить дальнейшие процедуры осуществления закупки.

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней с момента его получения.

Уполномоченному органу в срок до 28.08.2015 сообщить об исполнении предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

В случае невыполнения предписания в установленный срок Краснодарское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны