Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА-617/2016 о нарушении з... от 17 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-617/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

13 мая 2016г.                                                                                                   г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ИП Быковой О.В. (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа (единой комиссии) – администрации Афипского городского поселения Северского района при проведении открытого электронного аукциона № 0318300282116000051 «Капитальный ремонт танцевального зала Дома культуры МБУК «Афипская ЦКС» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

ИП Быкова О.В. указывает, что был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электроном аукционе, согласно которому 19 заявок допущено к участию в аукционе. По мнению Заявителя, заявки №№ 753133, 752481, 752795, 751923, 750111 допущены с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе).

            Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Предписание Краснодарского УФАС России по делу № ЭА-418/2016 было исполнено в полном объеме. Единой комиссией было принято решение о соответствии поданных заявок. Данное решение принято на основании выявленных недостатках и нарушениях и более детальном изучении÷ технического задания и заявок участников. В связи с чем, ранее отклоненные заявки были допущены.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            Уполномоченным органом – администрацией Афипского городского поселения Северского района проводится электронный аукцион № 0318300282116000051 «Капитальный ремонт танцевального зала Дома культуры МБУК «Афипская ЦКС». Начальная (максимальная) цена контракта – 3 509 446, 00 рублей.

            Согласно протоколу рассмотрения заявок от 22.03.2016 заявки №№ 747455, 750111, 752311, 752401, 751923, 752453, 752481, 752599, 752681, 752739, 752795, 752909, 752943, 747489, 740413 не допущены к участию в электронном аукционе. По результатам рассмотрения жалобы одного из участников электронного аукциона управлением установлено, что заявка ИП Шумакова (№752599) и заявка № 752681 отклонены неправомерно, выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе. В целях исполнения предписания Краснодарского УФАС России по делу № ЭА-418/2016 от 30.03.2016 единой комиссией уполномоченного органа рассмотрены заявки участников электронного аукциона. Согласно протоколу от 21.04.2016 все заявки (19 заявок) допущены к участию в электронном аукционе. Победителем определено ООО «СтройБат» (заявка № 753133).

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

   Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

 

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В аукционной документации содержится Инструкция по заполнению заявки.

При рассмотрении заявок Комиссией установлены несоответствия заявок требованиям документации, имеющие место при составлении первоначального протокола рассмотрения заявок от 22.03.2016, а именно:

- заявка № 747445 (отсутствует наименование страны происхождения товара, не указаны конкретные показатели используемого товара (1-27);

- заявка № 750111 (по поз.3, 17, 24 не указаны конкретные значения толщины, длины, ширины, высоты, глубины; в поз.2, поз. 25 не указано конкретное значение по показателю «грани полок»,  «категория качества»; по поз.7 по показателю «ширина, мм» предоставлено значение, не соответствующее документации; по поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»);

- заявка № 752311 (в поз.5 изменено наименование показателя «минимальная прочность при растяжении, Н/см2», в заявке «минимальная прочность при растяжении М/см2»; по поз.7 по показателю «ширина, мм» предоставлено значение, не соответствующее документации);

- заявка № 752401 (по поз.11 изменено наименование; в поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»);

- заявка № 751923 (по поз.15, 16, 24,  предоставлены несоответствующие значения по показателям с символом «÷»);

- заявка № 752739 (в поз.3 не предоставлено конкретное значение по показателю «толщина, мм»; в поз. 14, 27 исключены символы и предоставлено несоответствующее значение  по показателю «разрушающее напряжение при растяжении, Мпа; по поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»);

- заявка № 752795 (в поз.9, 17 изменено наименование позиции; изменено наименование показателя «Предел прочности при изгибе в сухом состоянии, Мпа, не менее» в заявке используется Мна; в поз.23, 24 изменено наименование показателя);

- заявка № 752909 (в поз.8 изменено наименование показателя «класс воспламеняемости по ГОСТ 30402-96»);

- заявка № 753133 (по поз. 3 не предоставлено конкретное значение по показателю «толщина, мм», по поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»; по поз.17 изменено наименование позиции);

- заявка № 753139 (по поз.9 отсутствует название  показателя «предел прочности при изгибе в сухом состоянии, Мпа, не менее»; в поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»);

- заявка № 753201 (в поз.1, 4, 5 изменены наименования показателей (слова не менее, не более по Инструкции из наименования показателей не исключаются; в поз.7  по показателю «ширина, мм» предоставлено значение, не соответствующее документации; по поз.6, 10, 11, 14, 15, 16, 24 предоставлены значения, несоответствующие требованиям документации с символом «÷»; в поз.8 изменено наименование позиции; в поз.20 отсутствует конкретный показатель в отношении «марка стали»);

- заявка № 753207 (по поз.5, 6, 7, 8, 11, 12 не предоставлена информация по всем показателям, требуемым заказчиком; по поз.2 не предоставлено конкретное значение по показателю «грани полок»; по поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»; по поз.25 не предоставлено конкретное значение по показателю «категория качества»; по поз.14, 15 предоставлены значения, несоответствующие требованиям документации (Инструкции) (значения без символов).

Таким образом, допуск указанных заявок противоречит ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

            Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Быковой О.В. обоснованной.
  2. Признать в действиях уполномоченного органа (единой комиссии) – администрации Афипского городского поселения Северского района нарушение ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. Уполномоченному органу (единой комиссии) - администрации Афипского городского поселения Северского района, заказчику – МБУК культуры «Афипская централизованная клубная система» Афипского городского поселения Северского района выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 176

по делу №ЭА-617/2016 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

13 мая 2016 года                                                                                       г. Краснодар

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

на основании решения № ЭА-617/2016 от 13.05.2016г., принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Быковой О.В. на действия уполномоченного органа (единой комиссии) – администрации Афипского городского поселения Северского района при проведении открытого электронного аукциона № 0318300282116000051 «Капитальный ремонт танцевального зала Дома культуры МБУК «Афипская ЦКС» в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

 

1.1. Уполномоченному органу –  администрации Афипского городского поселения Северского района (единой комиссии) устранить нарушение ч. 1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной путем отмены протокола подведения итогов, протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.  

1.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

1.3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.

1.4. Единой комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 13.05.2016 по делу № ЭА – 617/2016.

1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1.4 настоящего предписания.

1.6. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 13.05.2016 по делу № ЭА – 617/2015.

2. В срок до 10.06.2016г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

         В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны