Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-620/2015 от 6 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-620/2015

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

04 августа 2015г.                                                                                       г. Краснодар

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП  Асадовой «…» (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа (аукционной комиссии) – управления экономики администрации МО Павловский район при проведении открытого электронного аукциона № 0318300538215000073 «Оказание услуг по организации и обеспечению питания учащихся и педагогических работников» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

         Заявитель считает, что поданная заявка соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе). Во второй части заявки была подана декларация о соответствии участника требованиям, предъявляемым в соответствии с Законом о контрактной системе, первый абзац которой звучит: «ИП Асадова «…» соответствует требованиям размещения заказа, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов». По мнению Заявителя, это является декларированием о принадлежности к СМП.

         Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации. В заявке продекларировано соответствие единым требованиям, предусмотренным ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе. Декларирование о принадлежности к субъектам малого предпринимательства  или социально ориентированным некоммерческим организациям отсутствует.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Управлением экономики администрации МО Павловский район на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318300538215000073 «Оказание услуг по организации и обеспечению питания учащихся и педагогических работников». Начальная (максимальная) цена контракта – 2 681 618, 40 рублей. ИП Асадова «…» подала заявку на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 22.07.2015 заявка ИП Асадовой С.А. признана несоответствующей Закону о контрактной системе и аукционной документации: отсутствует декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

         В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе).

В силу ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

         Согласно п.7) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения. Данная норма не предусматривает каких-либо исключений. В соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе участники обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В извещении и документации установлено ограничение участия – участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

         В заявке ИП Асадовой «…» требуемая Законом о контрактной системе декларация отсутствует. Представленное во второй части заявки подтверждение является декларированием соответствия единым требованиям, предусмотренным ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

В связи с изложенным, признание заявки ИП Асадовой «…» несоответствующей требованиям документации и Закону о контрактной системе обоснованно.

         Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  • Признать жалобу  ИП Асадовой «…» необоснованной.
  • Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300538215000073).

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

   

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны