Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 640/2015 о нарушении законодатель... от 12 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 640/2015 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 10 августа 2015 года г. Краснодар Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в присутствии представителей ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» (далее Заказчик) Шумихиной «…» (доверенность в материалах дела), Ситиной «…» (доверенность в материалах дела), в присутствии представителя ООО «Символ» Мосуновой «…» (доверенность в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО «Символ» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт. Здание ветлечебницы, назначение: нежилое. Площадь: общая 167.00 кв.м. Литер:В. Этажность:1. Адрес: Россия, Крансодарский край, Абинский район, ст-ца Холмская, пер.Коммунальный, №33» (извещение № 0318200056815000001) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе. В протоколе в части рассмотрения вторых частей заявки Заказчиком было указано, что заявка ООО «Лаборатория независимой экспертизы» под номером №6 признана соответствующей, не смотря на то, что не предоставлены документы, установленные п.22 Раздела 1 – «Наличие свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к определенному виду работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или Заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство». Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны и пояснили, что решением ЭА-527/2015 от 13.07.2015 г. были отменены протоколы, составленные в ходе проведения закупки, повторно рассмотрены первые части заявок. 23 июля 2015 г. проведен электронный аукцион, победителем которого является ООО «Лаборатория независимой экспертизы». На момент подведения итогов электронного аукциона ООО «Лаборатория независимой экспертизы» предоставлено гарантийное письмо №27/2 от 24.07.2015 г. о предоставлении необходимых документов (свидетельство СРО) к моменту подписания контракта (в срок до 10.08.2015г.). Во избежание необоснованного признания заявки №6 ООО «Лаборатория независимой экспертизы» несоответствующей требованиям аукционной документации данная заявка признана соответствующей. В настоящее время свидетельство СРО №2938.01-2015-2323026634-С-250 представлено. Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам. Заказчиком - ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт. Здание ветлечебницы, назначение: нежилое. Площадь: общая 167.00 кв.м. Литер:В. Этажность:1. Адрес: Россия, Крансодарский край, Абинский район, ст-ца Холмская, пер.Коммунальный, №33» (извещение № 0318200056815000001). Начальная (максимальная) цена контракта – 494 178,00 руб. Согласно протоколу №0318200056815000001-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 20.07.2015 г. все участники, подавшие заявки допущены к участию в аукционе. На основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 28.07.2015 г. заявка ООО «Лаборатория независимой экспертизы» признана соответствующей. В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что вторая часть заявки в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона. В соответствии с п.22 «Информационной карты» раздела 1 аукционной документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: «свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с действующим законодательством, со следующими видами разрешенных работ: 33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство». На основании ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона. Во второй части заявки ООО «Лаборатория независимой экспертизы» не представлен требуемый документ – СРО. В связи с изложенным, признание заявки ООО «Лаборатория независимой экспертизы» соответствующей требованиям аукционной документации противоречит Закону о контрактной системе. Данные действия комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП. Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Символ» обоснованной. 2. Признать в действиях Заказчика - ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» (единой комиссии) нарушение чч.1, 6 ст.69 Закона о контрактной системе. 3. Заказчику - ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе. 4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства. Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 201

по делу №ЭА-640/2015 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 августа 2015г.                                                                                    г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в присутствии представителей ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» (далее Заказчик) Шумихиной «…» (доверенность в материалах дела), Ситиной «…» (доверенность в материалах дела), в присутствии представителя ООО «Символ» Мосуновой «…» (доверенность в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО «Символ» на действия Заказчика - ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт. Здание ветлечебницы, назначение: нежилое. Площадь: общая 167.00 кв.м. Литер:В. Этажность:1. Адрес: Россия, Крансодарский край, Абинский район, ст-ца Холмская, пер.Коммунальный, №33» (извещение № 0318200056815000001) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на основании своего решения от 10.08.2015г. по делу №ЭА-640/2015, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

        

1. Заказчику – ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» (единой комиссии) устранить нарушение чч.1, 6 ст.69 Закона о контрактной системе: - отменить протокол подведения итогов от 28.07.2015 г.; - повторно рассмотреть вторые части заявок на соответствие требованиям аукционной документации и закона.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность  исполнения предписания. Уведомить участников об отмене протокола подведения итогов от 28.07.2015 г.

3. Заказчику - ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» (единой комиссии), оператору ЗАО «Сбербанк -  Автоматизированная система торгов» осуществить дальнейшие процедуры размещения закупки.

4. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ми рабочих дней со дня его получения.

5. В срок до 28.08.2015г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

         В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны