Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 645/2016 о нарушении законодательст... от 26 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 645/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

     19 мая 2016 года                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)  рассмотрев жалобу ООО «Ростовский-на-Дону центр «АКра» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры» при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в общежитии с двумя жилыми блоками» (извещение №0318100024516000004) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. ООО «Ростовский-на-Дону центр «АКра» в своей заявке предоставило все параметры в соответствии с требованиями документации.

Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры» проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в общежитии с двумя жилыми блоками» (извещение №0318100024516000004).

Начальная (максимальная) цена контракта – 468 530,00 руб.

Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Документация электронного аукциона содержит Часть II «Техническое задание», где Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность соответствие).

Так, в «Техническом задание» Заказчиком указано:

№ п/п

 

Наименование товара (материала, оборудования)

 

Товарный знак (при наличии)

 

Наименование показателя, ед.изм. показателя

 

 

Значение показателя

4

Видеокамера внутренняя

PDI-A2-B3.6 v.2.1.2 или эквивалент

Чувствительный элемент

не менее 1/2.7'' 2 МП

Разрешающая способность, пикс

1920х1080 и 960х576

Чувствительность, лк

не менее 0.01/0

Фокусное расстояние, мм

3,6

ИК-подсветка, м

не менее 15

Цветная

наличие

Вид

купольная

Режим день/ночь

наличие

Напряжение питания DC, B

не более 12

Габаритные размеры, мм

не менее 93х68

Согласно протоколу №0318100024516000004-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.05.2016г. ООО «Ростовский-на-Дону центр «АКра» (Заявка №6) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям пункта б) статьи 3.2.4.3 документации об аукционе в электронной форме, подпункту б) пункта 3) позиции 33 информационной карты документации об аукционе в электронной форме, а именно: - в поз.4 «Видеокамера внутренняя» отсутствуют конкретные показатели товара.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе указано, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В заявке ООО «Ростовский-на-Дону центр «АКра» по поз.4 представлено согласие, что не противоречит требованиям пп.а) п.3) ч.3 ст.66 Закону о контрактной системе.

В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Ростовский-на-Дону центр «АКра» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения от 10.05.2016 г. необоснован. Данные действия единой комиссии Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Ростовский-на-Дону центр «АКра» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика – ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры» (единой комиссии) нарушение чч.1, 4, 5 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что Заказчику - ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры» (единой комиссии) выдано предписание №187 от 19.05.2016г. по делу ЭА-642 от 19.05.2016г., повторно предписание не выдавать.
  4. Материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства повторно не передавать.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны