Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 654/2015 о нарушении законодательст... от 18 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 654/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

14 августа 2015 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)    рассмотрев жалобу ИП Ткаченкова И.В. (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО «Кубанский ГАУ» при проведении электронного аукциона: «Замена металлических витражей на витражи из многокамерных алюминиевых профилей с герметичными стеклопакетами (первый этаж спортзала)» (извещение № 0318100054915000025) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном  аукционе. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 31.07.2015г. заявка ИП Ткаченкова И.В. (Заявка №2) отклонена.

Из пояснений Заказчика следует, что ИП Ткаченкова И.В. (Заявка №2) подал заявку, в которой были указаны характеристики товара, не соответствующие требованиям аукционной документации. По позиции №12 «Пена монтажная» было указано: «Долгосрочное максимальное поглощение воды затвердевшей пеной 10%... Теплопроводность затвердевшей пены 0,04 Вт/м•К». В аукционной документации были установлены следующие требования: «Долгосрочное максимальное поглощение воды затвердевшей пеной менее 10%... Теплопроводность затвердевшей пены менее 0,04 Вт/м•К». Звукопоглощение 60 дБ», а требовалось менее 0,4 Вт/м•К и менее 60дБ.        

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБОУ ВПО «Кубанский ГАУ» проводился электронный аукцион: «Замена металлических витражей на витражи из многокамерных алюминиевых профилей с герметичными стеклопакетами (первый этаж спортзала)» (извещение № 0318100054915000025).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 853 601,00 руб.

Согласно протоколу №18э-201507-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 31.07.2015г. ИП Ткаченкову И.В. (Заявка №2) отказано в допуске по основанию, предусмотренному п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе (несоответствие сведений требованиям документации аукциона). По поз. №12 «Пена монтажная» указано: «Долгосрочное максимальное поглощение воды затвердевшей пеной 10%», а требовалось менее 10%; «Теплопроводность затвердевшей пены 0,04 Вт/м•К. Звукопоглощение 60 дБ», а требовалось менее 0,4 Вт/м•К и менее 60дБ, соответственно.

 В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

ИП Ткаченков И.В. указал в своей заявке по поз. № 12 «Пена монтажная» указано: «Долгосрочное максимальное поглощение воды затвердевшей пеной 10%... Теплопроводность затвердевшей пены 0,04 Вт/м•К». В аукционной документации были установлены следующие требования: «Долгосрочное максимальное поглощение воды затвердевшей пеной менее 10%... Теплопроводность затвердевшей пены менее 0,04 Вт/м•К». Звукопоглощение 60 дБ, а требовалось менее 0,4 Вт/м•К и менее 60дБ.     

Таким образом, согласно требованиям аукционной документации ИП Ткаченков И.В. в первой части своей заявке по поз. №12 должен указать значения менее.    

ИП Ткаченков И.В. запросов о разъяснении положений аукционной документации не направлял. Положения аукционной документации в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке не обжаловались.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.   

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ИП Ткаченкова И.В. обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Ткаченкова И.В. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100054915000025).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны