Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 655/2016 о нарушении законодательст... от 26 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 655/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

20 мая 2016 года                                                                                                 г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Быковой О.В. (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО «КубГАУ» при проведении электронного аукциона: «Ремонт полов первого, второго этажей и в зале специальной медицинской группы здания корпуса кафедры физвоспитания» (извещение № 0318100054916000039) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

            Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

            Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБОУ ВПО «КубГАУ» проводился электронный аукцион: «Ремонт полов первого, второго этажей и в зале специальной медицинской группы здания корпуса кафедры физвоспитания» (извещение № 0318100054916000039).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 774 851,13 руб.

Согласно протоколу №0318100054916000039-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.05.2016г. заявка ИП Быковой О.В. отклонена по основанию, предусмотренному п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе (несоответствие сведений требованиям документации аукциона). По поз. «Грунтовка» указано: «Диапазон расхода на 1 м2 от 250 до 300 гр.». В аукционной документации требовалось: «Диапазон расхода на 1 м2 менее 330, но более 230г». По поз. «грунтовка глубокого проникновения» указано: «Расход на 1м2 90 гр.». В аукционной документации требовалось: «Расход на 1 м2 менее 100, но более 70г». Согласно ГОСТ 8.417-2002 «Межгосударственный стандарт. Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин» обозначением грамма является «г». Обозначение «Гр» характеризует поглощенную дозу ионизирующего излучения (грей). Согласно Инструкции по заполнению заявки: «При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком… Изменение наименования показателей, приведение неполного описания товара, произвольное использование альтернативных обозначений, отличающихся от тех, что указаны в аукционной документации, не допускается».          

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В аукционной документации Заказчику требовалось: п.11 «Грунтовка:  «Диапазон расхода на 1 м2 менее 330, но более 230г»; поз. 15 «Грунтовка глубокого проникновения: «Расход на 1 м2 менее 100, но более 70г».

В Инструкции по заполнению заявки указано: «При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком… Изменение наименования показателей, приведение неполного описания товара, произвольное использование альтернативных обозначений, отличающихся от тех, что указаны в аукционной документации, не допускается».

В составе первой части заявки ИП Быковой О.В. предложила: п.11 «Грунтовка:  «Диапазон расхода на 1 м2 от 250 до 300 гр.»; поз. 15 «Грунтовка глубокого проникновения: «Расход на 1м2 90 гр.», что не соответствует требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявок ИП Быковой О.В. не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Быковой О.В. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100054916000039).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны