Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 656/2016 о нарушении законодательст... от 27 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 656/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

20 мая 2016 года                                                                                                 г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Градстройюг» (далее – Заявитель) на действия МКУ «Центр организации закупок управления здравоохранения администрации МО город Анапа», МБУЗ «Амбулатория №4 управления здравоохранения администрации МО город Анапа» при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному строительству здания амбулатории врача общей практики по адресу: Краснодарский край, Анапский район, хутор Рассвет, ул. Набережная, 21 "а"» (извещение № 0818300025716000095) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МКУ «Центр организации закупок управления здравоохранения администрации МО город Анапа», МБУЗ «Амбулатория №4 управления здравоохранения администрации МО город Анапа» проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по капитальному строительству здания амбулатории врача общей практики по адресу: Краснодарский край, Анапский район, хутор Рассвет, ул. Набережная, 21 "а"» (извещение № 0818300025716000095).

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 339 337,00 руб.

Согласно протоколу №0818300025716000095-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.05.2016г. ООО «Градстройюг» отказано на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, непредоставление сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставление недостоверных сведений. Предложение участника закупки о функциональных/качественных характеристиках предлагаемых товаров не содержит сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией (Раздел 2 «Описание объекта закупки – 2» п.2: Электрический котел. п3-п5: Кабель ВВГнг-LS. п.6: Оконные блоки из ПВХ профилей и тд.). 

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» установлены функциональные/качественные характеристики предлагаемого товара, не содержащие сведения о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией.

«Описание объекта закупки-2» (копия прилагается) размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в виде файла Microsoft Office Excel, который состоит из двух вкладок (Лист 1 и Лист 2).

В составе первой части заявки ООО «Градстройюг» представлена информация в отношении товаров, указанных во вкладке «Лист 1»  «Описание объекта закупки-2», при этом предложение в отношении товаров указанных во вкладке «Лист 2» «Описание объекта закупки-2» в первой части заявки не представлены. 

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «Градстройюг» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Градстройюг» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0818300025716000095).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

                                                                                                                                                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны