Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА –662/2016 о нарушении законодательств... от 25 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА –662/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

20 мая 2016 года                                                                          г. Краснодар

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

в отсутствие представителя ООО «ТАЛАН ПЛЮС, представителя МКУ «Центр муниципальных закупок и услуг», представителя администрации МО Приморско-Ахтарский район, рассмотрев жалобу ООО «ТАЛАН ПЛЮС (далее – Заявитель) на администрации МО Приморско-Ахтарский район (далее – Заказчик) при проведении МКУ «Центр муниципальных закупок и услуг» (далее – Уполномоченный орган) электронного аукциона: «Строительство объекта «Здание амбулатории врача общей практики в станице Ольгинской Приморско-Ахтарского района» (извещение № 0818300025616000062) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. В своей жалобе ООО «ТАЛАН ПЛЮС» указывает, что требования, установленные Заказчиком  по позициям 3, 5, 6, 7  носят необъективный характер и не соответствуют ГОСТ; по позиции 8 указан товарный знак, без сопровождения слов «или эквивалент»; в извещении о проведении электронного аукциона не установлено требование к участникам закупки в соответствии с п.п. 3-10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе; не указан конкретный вид работ, на который необходимо свидетельство о допуске СРО; дата окончания предоставления разъяснений аукционной документации не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Заказчиком представлены письменные пояснения по существу жалобы

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – МКУ «Центр муниципальных закупок и услуг» для нужд Заказчика – администрации МО Приморско-Ахтарский район проводился электронный аукцион: «Строительство объекта «Здание амбулатории врача общей практики в станице Ольгинской Приморско-Ахтарского района» (извещение № 0818300025616000062).

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 707 397,00 рублей.

Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).

Согласно п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

П. 2) ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В Приложении 1 к разделу 2. Сведения о товарах материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ установлено: п. 6 «Эмаль ПФ-115»: агезия пленки; балл – не более 1; степень перетира; мкм – не более 25. В соответствии с п. 1.4 ГОСТ 6465-76 эмали ПФ-115 должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.1.

 

Таблица 1

       

Наименование показателя

Норма для эмали

Метод испытания

 

Высший сорт

Первый сорт

 

7. Степень перетира, мкм, не более, эмалей:

   

По ГОСТ 6589*

________________
* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ Р 52753-2007. - Примечание изготовителя базы данных.
 

белой

10

25

 

красной, вишневой, черной

-

25

 

остальных цветов

15

25

 

13. Адгезия пленки, баллы, не более

1

1

По ГОСТ 15140,разд.2 и п.3.6а настоящего стандарта

Таким образом, конкретные значения данных показателей определяются по результатам испытаний, однако, согласно инструкции по заполнению первой части заявки, данные значения должны быть конкретизированы.

Аналогичные требования установлены Заказчиком по позиции 7 «Грунтовка ГФ-021».

Кроме того, в ГОСТе 6465-76, регламентирующем данную продукцию, показатель «Агезия» отсутствует. В п. 13 Таблицы 1 указанного ГОСТа указанного имеется только показатель «Адгезия».

Таким образом, размещенная Заказчиком информация, не является достоверной.

В п. 3 «Арматура класса АIII (А 400)» установлено:

 

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Значение показателя

Массовая доля содержания эдементов

Углерод, %

Не менее 0,30 не более 0,37

Марганец, %

Не менее 0,80 не более 1,20

Кремний ,%

Не менее 0,60 не более 0,90

Хром, %

Не более 0,30

Никель, %

Не более 0,30

Сера, %

Не более 0,045

Фосфор , %

Не более 0,040

Медь, %

Не более 0,30

 

В соответствии с таблицей 5 ГОСТ 5781-82, классу AIII (A400) соответствуют следующие марки стали: 35ГС, 25Г2С, 32Г2Рпс.

Согласно п. 2.3 указанного ГОСТ химический состав арматурной углеродистой стали должен соответствовать ГОСТ 380, низколегированной стали - нормам, приведенным в табл.6.

 

 

Таблица 6

                       

Марка стали

Массовая доля элементов, %

 

Углерод

Марганец

Кремний

Хром

Титан

Цирконий

Алюми-
ний

Никель

Сера

Фосфор

Медь

               

не более

32Г2Рпс

0,28-0,37

1,30-1,75

Не более 0,17

     

0,001-
0,015

 

0,050

0,045

 

35ГС

0,30-0,37

0,80-1,20

0,60-0,90

     

-

 

0,045

0,040

 

25Г2С

0,20-0,29

1,20-1,60

                 

 

Указанный Заказчиком класс не имеет в составе хрома, циркония и никеля.

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки «Если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе «Значение» соответственно фразами «не более» и/или «не менее», участником в предложении устанавливается конкретное значение».

Пример:

Показатель

(взяты показатели, характеризующие различные товары)

Значение, установленное заказчиком

Соответствует (при заполнении участником)

Соответствует (при заполнении участником)

Не соответствует (при заполнении участником)

Частота, МГц

не менее 416

416

500

400

Память, Мб

не менее 128

128

256

125

Уровень шума, Дб

менее 15

14

10

15

Диагональ, дюйм

не менее 17

17

19

15

 

Таким образом, Заказчиком установлено требование об указании конкретных значений химического состава применяемых материалов (товаров), при этом, конкретные значения могут быть определены только по результатам проведения испытаний. Кроме того, предметом контракта не является изготовление материалов (товаров). Изготовитель является лицом, ответственным за качество выпускаемой продукции и гарантирующим их соответствие ГОСТ. Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при подаче заявки иметь в наличии товар, необходимый в процессе выполнения работ, оказания услуг, а также не обязывает производителей доводить до сведения неопределенного круга лиц конкретные характеристики материала, товара.

Аналогичные требования к химическому составу установлены Заказчиком по позиции 4 «Электроды для электродуговой сварки АНО-4».

На основании п.п. 3-5), 7-10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В извещении о проведении электронного аукциона, данная информация отсутствует.

Согласно п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается (ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе).

В Разделе 9 аукционной документации, Заказчиком указано: Декларирование в заявке на участие в электронном аукционе о соответствии данным требованиям, в соответствии с пунктами 3-10 части 1 статьи 31 44-ФЗ, при этом, Законом о контрактной системе, декларирование п. 10 ч. 1 ст. 31 не предусмотрено.

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе).

Согласно п. 6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:

 требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

На основании ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 ГрК РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Согласно части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержден Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624  (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 апреля 2010 года. Регистрационный №16902) (далее – Приказ).

В п. 27  «Информационной карты» электронного аукциона указано: Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: Требования установлены в соответствии с приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта выданного саморегулируемой организацией. Данное требование также установлено в извещении о проведении электронного аукциона.

Согласно п. 33 Приказа, работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) включают:

33.1. Промышленное строительство

33.1.1. Предприятия и объекты топливной промышленности

33.1.2. Предприятия и объекты угольной промышленности

33.1.3. Предприятия и объекты черной металлургии

33.1.4. Предприятия и объекты цветной металлургии

33.1.5. Предприятия и объекты химической и нефтехимической промышленности

33.1.6. Предприятия и объекты машиностроения и металлообработки

33.1.7. Предприятия и объекты лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности

33.1.8. Предприятия и объекты легкой промышленности <*>

33.1.9. Предприятия и объекты пищевой промышленности <*>

33.1.10. Предприятия и объекты сельского и лесного хозяйства <*>

33.1.11. Тепловые электростанции

33.1.12. Объекты использования атомной энергии

33.1.13. Объекты электроснабжения свыше 110 кВ

33.1.14. Объекты нефтегазового комплекса

33.2. Транспортное строительство

33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта

33.2.2. Железные дороги и объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта

33.2.3. Аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры

33.2.4. Тоннели автомобильные и железнодорожные

33.2.5. Метрополитены

33.2.6. Мосты (большие и средние)

33.2.7. Предприятия и объекты общественного транспорта <*>

33.3. Жилищно-гражданское строительство

33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно

33.5. Объекты теплоснабжения

33.6. Объекты газоснабжения

33.7. Объекты водоснабжения и канализации

33.8. Здания и сооружения объектов связи

33.9. Объекты морского транспорта

33.10. Объекты речного транспорта

33.11. Объекты гидроэнергетики

33.12. Дамбы, плотины, каналы, берегоукрепительные сооружения, водохранилища (за исключением объектов гидроэнергетики)

33.13. Гидромелиоративные объекты

Таким образом, Заказчиком не указан конкретный вид работ, соответствующий предмету контракта, согласно Перечня, на который необходимо свидетельство о допуске определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что вводит в заблуждение участников закупки.

В соответствии с п. 11) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В п. 35 Информационной карты электронного аукциона установлено:

Дата начала предоставления разъяснений положений аукционной документации

Дата начала предоставления разъяснений – «27» апреля 2016г. 

Дата окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации

Дата окончания предоставления разъяснений – «12» мая 2016г

Окончание срока подачи заявок, согласно извещению о проведении электронного аукциона – 13.05.2016 10:00.

На основании ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, регламентированная дата окончания предоставления разъяснений положений аукционной документации – 11.05.2016.

Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В Приложении 1 к разделу 2. Сведения о товарах материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ установлено: п. 5 «Бетон»: класс бетона – не ниже В15 (М200).

Согласно пояснениям Заказчика,  обозначение «М200» указано на основании Гранд-СМЕТЫ (ТССЦ-401-0007) и изменению не подлежит. Кроме того, указанное значение «В15» полностью соответствует ГОСТ и позволяет определить потребность Заказчика.

п. 8 «Блоки POROMAX – 380; 120». В Разделе 2 «Описание объекта закупки» указано: Иная информация, относящаяся к описанию объекта закупки: Все товарные знаки, встречающиеся в настоящей документации аукциона в электронной форме, сопровождаются словами «или эквивалент». При указании в документации аукциона в электронной форме (сметах, проекте, технических заданиях и иных документах) товарных знаков участником могут быть предложены эквиваленты. При указании на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, то такие требования и указания следует считать недействительными и не подлежащими применению.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТАЛАН ПЛЮС» обоснованной в части указания технических характеристик товаров, несоответствующих ГОСТ, а также необъективного описания объекта закупки по позициям 3, 4, 6, 7; отсутствия в извещении о проведении электронного аукциона, требований к участникам закупки, предусмотренных п.п. 3-5), 7-10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также необоснованного требования о декларировании в составе второй части заявки п. 10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе; установления даты окончания предоставления разъяснений положений аукционной документации, не соответствующей положениям Закона о контрактной системе; отсутствия конкретного вида работ, на который необходимо свидетельство о допуске СРО.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях Заказчика – администрации МО Приморско-Ахтарский район нарушение ч. 3 ст. 7, п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 33, п. 2) ч. 1 ст. 64, ч. 5 ст. 31, п. 6) ч. 5 ст. 63, ч. 4 ст. 65 ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что Заказчику – администрации МО Приморско-Ахтарский район, Уполномоченному органу – МКУ «Центр муниципальных закупок и услуг» (единой комиссии) выдано предписание № 189 от 19.05.2016 по делу № ЭА-648/2016 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторно предписание не выдавать, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны