Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-670/2016 о нарушении законодательств... от 26 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-670/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

23 мая 2016г.                                                                                                   г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «АМИСТАТ» (далее Заявитель) на действия заказчика (единой комиссии) – ГБУЗ «Научно-исследовательский институт – краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении открытого электронного аукциона № 0318200065616000217 «Поставка текстильных изделий» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

ООО «АМИСТАТ» считает, что заявка отклонена неправомерно. В заявке предоставлены конкретные показатели в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), поскольку ссылка на ГОСТ в предложении п.п.1, 3, 5, 6, 8 отсутствовала; в п.7 указано, что срок установлен заводом-изготовителем; в п.9, п.10 указано 3 штуки, что более 2.

            Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился.  Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            Заказчиком - ГБУЗ «Научно-исследовательский институт – краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион №  0318200065616000217 «Поставка текстильных изделий». Начальная (максимальная) цена контракта – 471 637,00 рублей.

            ООО «АМИСТАТ» подало заявку на участие в указанном аукционе, в которой выразило согласие на поставку товаров в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.05.2016 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной под. б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (поз. № 1 «наволочка верхняя», № 3 «пеленка х/б», поз.№5 «пододеяльник», поз.№6 «простынь отбеленная», поз.№8 «простынь цветная» участником неверно указано изменение размера материала (ткани бельевой) после мокрой обработки: на -4% по основе и на -1% по утку; поз. №7 «простынь гладкокрашенная» не указан конкретный срок эксплуатации простыни).

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

   Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

 

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В аукционной документации содержится Инструкция по заполнению заявки (раздел 8), согласно которой при наличии ссылки заказчика на ГОСТ указывается предельная величина (максимальная или минимальная) вышеуказанных показателей со словосочетанием «не менее» или «не более», или аналогичное ему. При этом «не менее» означает, что предельное значение, предлагаемое участником, должно быть равно или больше установленного, «не более» - равно или меньше.

В случае, если в аукционной документации указано требование, что гарантийный срок хранения или эксплуатации товара должен быть не менее срока, установленного заводом-изготовителем, участник в заявке должен указать конкретное значение гарантийного срока, соответствующее гарантийному сроку, установленному заводом-изготовителем.

 В разделе 2 Описание объекта закупки заказчиком установлены требования к закупаемой продукции. В поз. №№ 1, 3, 5, 6, 8 одним из требований является – материал изготовления (ткань бельевая) не должна изменять размеры после мокрой обработки более -5% по основе и не более ±2% по утку. В заявке «АМИСТАТ» указано: материал изготовления (ткань бельевая) не должна изменять размеры после мокрой обработки: на -4% по основе и на -1% по утку. Заявитель указывает, что в ссылки на ГОСТ в данном предложении нет. Вместе с тем, данные позиции содержат ссылку на ГОСТ 29298-2005, согласно которому значения показателя из размера после мокрой обработки, по своим физическим свойствам не может быть конкретным, поскольку усадка ткани после каждой стирки и автоклавирования не может давать конкретный процент усадки ткани.Впоз.7 заказчиком установлено требование: гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее срока, установленного заводом-изготовителем. В заявке ООО «АМИСТАТ» указано – гарантийный срок эксплуатации – срок, установленный заводом-изготовителем.

Таким образом, заявка ООО «АМИСТАТ» не соответствует требованиям аукционной документации. В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе не противоречит Закону о контрактной системе.

            Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «АМИСТАТ» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0318200065616000217).

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны