Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 686/2015 о нарушении законодательст... от 26 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 686/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 августа 2015 года                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Ремстройсервис» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края и Заказчика – ГУ Краснодарского края «Ейская зональная ветеринарная лаборатория» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт нежилого здания Ейской зональной ветеринарной лаборатории, литер: Б, Б1, Б2, под Б, под Б1, под Б2, б по адресу: Краснодарский край, Ейский район, г.Ейск, ул. Советов, дом № 89» (извещение № 0318200063915001368) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком, уполномоченным органом Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отклонение второй части заявки. В заявке ООО «Ремстройсервис» указана вся необходимая для соответствия информация и документация, а именно продекларировано о принадлежности к СМП и СО НО.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Заявка признана несоответствующей обосновано, социально ориентированная некоммерческая организация не может являться одновременно субъектом малого предпринимательства. В заявке ООО «Ремстройсервис» предоставлена информация о декларировании СМП и СО НО.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт нежилого здания Ейской зональной ветеринарной лаборатории, литер: Б, Б1, Б2, под Б, под Б1, под Б2, б по адресу: Краснодарский край, Ейский район, г.Ейск, ул. Советов, дом № 89» (извещение № 0318200063915001368). Заказчик - ГУ Краснодарского края «Ейская зональная ветеринарная лаборатория».

Начальная (максимальная) цена контракта – 991 775,00 руб.

Согласно протоколу №153-2С/0318200063915001368 от 13.08.2015 г. подведения итогов аукциона в электронной форме ООО «Ремстройсервис» (Заявка №3) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в связи с наличием в представленной декларации, подтверждающей право участника аукциона в электронной форме на получение преимущества, недостоверной информации в части одновременного указания на принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи.

В соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Преимущества, предоставляемые к участникам закупки, которыми могут быть субъекты малого предпринимательства при проведении вышеуказанного аукциона, установлены в п.20 Раздела 1 документации электронного аукциона.

В соответствии с ч.1 ст.2 Федерального закона от 12.01 .1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

Согласно ч.1 ст.4 Закона №209-ФЗ к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее – индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства.оооооооооооооооооооооооооооооо

Таким образом, социально ориентированная некоммерческая организация не может являться одновременно субъектом малого предпринимательства.   

Следовательно, отклонение второй части заявки ООО «Ремстройсервис», по причине предоставления недостоверной информации в части одновременного указания на принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям правомерно.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Ремстройсервис» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200063915001368).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны