Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-716/2016 о нарушении законодательств... от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-716/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

01 июня 2016г.                                                                                                г. Краснодар

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «АМИСТАТ» (далее Заявитель) на действия заказчика (единой комиссии) – ГБУЗ «Научно-исследовательский институт – краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении открытого электронного аукциона № 0318200065616000235 «Поставка текстильных изделий» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

ООО «АМИСТАТ» считает, что заявка отклонена неправомерно. В заявке предоставлены по п.п.1, 3, 5, 6, 8 конкретные показатели в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) и инструкцией по заполнению заявки; в п.9, п.10 указано 3 штуки, что более 2, а также указано, что срок установлен заводом-изготовителем.

          Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился.  Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Заказчиком - ГБУЗ «Научно-исследовательский институт – краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион №  0318200065616000235 «Поставка текстильных изделий». Начальная (максимальная) цена контракта –  484 366,00 рублей.

          ООО «АМИСТАТ» подало заявку на участие в указанном аукционе, в которой выразило согласие на поставку товаров в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 16.05.2016 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной под. б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (поз. № 1 «наволочка верхняя», № 3 «пеленка х/б», поз.№5 «пододеяльник», поз.№6 «простынь отбеленная», поз.№8 «простынь цветная» участником неверно указано изменение размера материала (ткани бельевой) после мокрой обработки: более -5% по основе и не более -2% по утку; поз. № 9, № 10 «халат хирургический» предоставлены противоречивые недостоверные сведения: запах частей спинки халат фиксируется при помощи завязок, в количестве 3 штук, выполненных из ткани основного изделия, в верхней части завязки в количестве 2 штук. Слева завязка располагается с внутренней стороны края спинки халата, под швом, соединяющим стойку воротника и спинку. Справа завязка нашита с внутренней стороны по линии плечевого шва халата, под швом соединяющим стойку воротника и спинки. Размер завязок по ширине 10мм, по длине 350мм. Все края завязок обработаны подгибку с закрытым срезом, шириной подгибки 10мм. В месте крепления, завязки имеют двойную крестообразную отстрочку для исключения их отрыва от халата при эксплуатации. На уровне талии халат имеет завязки в количестве 2 штук. Слева завязка нашивается с внутренней стороны края спинки халата. Таким образом, заказчик не может однозначно определить, какое количество завязок будет содержаться на запахе спинки халата). Отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подп. б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе: в заявке участника в поз. № 9, № 10 не указан срок эксплуатации халата.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

  Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

 

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В аукционной документации содержится Инструкция по заполнению заявки (раздел 8), согласно которой при наличии ссылки заказчика на ГОСТ указывается предельная величина (максимальная или минимальная) вышеуказанных показателей со словосочетанием «не менее» или «не более», или аналогичное ему. При этом «не менее» означает, что предельное значение, предлагаемое участником, должно быть равно или больше установленного, «не более» - равно или меньше. Участником закупки указывается наименование, маркировка и комплектация товара (работы, услуги) в полном соответствии с ГОСТ, в случае, если в документации установлено требование соответствия ГОСТам закупаемых/используемых товаров (работ, услуг) и ГОСТы содержат требования к маркировке и комплектации. Заявка участника закупки, не соответствующая требованиям данного пункта, не будет допущена к участию в аукционе. Информация, которая содержится в заявках участников закупки, не должна допускать разночтений (неопределенность) либо двусмысленных толкований о товаре и его показателях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров.

В случае, если в аукционной документации указано требование, что гарантийный срок хранения или эксплуатации товара должен быть не менее срока, установленного заводом-изготовителем, участник в заявке должен указать конкретное значение гарантийного срока, соответствующее гарантийному сроку, установленному заводом-изготовителем.

В разделе 2 Описание объекта закупки заказчиком установлены требования к закупаемой продукции. В поз. №№ 1, 3, 5, 6, 8 одним из требований является – материал изготовления (ткань бельевая) не должна изменять размеры после мокрой обработки более -5% по основе и не более ±2% по утку. Данные позиции содержат ссылку на ГОСТ 29298-2005. В заявке «АМИСТАТ» указано: материал изготовления (ткань бельевая) не должна изменять размеры после мокрой обработки: более -5% по основе и не более -2% по утку, что не соответствует ГОСТу 29298-2005.

В поз. № 9, № 10 «халат хирургический» заказчиком установлено требование – гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее срока, установленного заводом-изготовителем. В заявке ООО «АМИСТАТ» указано: гарантийный срок эксплуатации – срок, установленный заводом-изготовителем. Также ООО «АМИСТАТ» в поз. №9, № 10 заявки указывает, что запах частей спинки халата фиксируется при помощи завязок в количестве 3 штук, а описывает по факту 4 завязки: в верхней части завязки в количестве 2 штук. Слева завязка располагается с внутренней стороны края спинки халата, под швом, соединяющим стойку воротника и спинку.  Справа завязка нашита с внутренней стороны по линии плечевого шва халата, под швом соединяющим, стойку воротника и спинки.

Таким образом, заявка ООО «АМИСТАТ» не соответствует требованиям аукционной документации. В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе не противоречит Закону о контрактной системе.

          Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «АМИСТАТ» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200065616000235).

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны