Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 756/2017 о нарушении законодательст... от 18 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 756/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

15 мая 2016 года                                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «АМИСТАТ» (далее – Заявитель) на действия ФГКУЗ «Санаторий «Солнечный» войск национальной гвардии РФ при проведении электронного аукциона: «Поставка мебели» (извещение №0318100059617000036) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила 04.05.2017 жалоба Заявителя на действия ФГКУЗ «Санаторий «Солнечный» войск национальной гвардии РФ при проведении электронного аукциона №0318100059617000036.

В соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе. Считает, что заявка соответствует требованиям аукционной документации. Согласно протоколу №0318100059617000036-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.04.2017 допущено 2 заявки. Протокол протоколу №0318100059617000036-1 подведения итогов электронного аукциона от 26.04.2017, размещен в ЕИС 26.04.2017 в 13:55. Следовательно, ООО «АМИСТАТ» не нарушен срок подачи жалобы.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГКУЗ «Санаторий «Солнечный» войск национальной гвардии РФ проводился электронный аукцион: «Поставка мебели» (извещение №0318100059617000036).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 115 900,00 руб.

Согласно протоколу №0318100059617000036-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.04.2017 заявка ООО «АМИСТАТ» отклонена. Несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. Причина несоответствия: на основании п. 14 ПП от 31 октября 2009г. №879 14. Обозначения единиц величин помещаются за числовыми значениями величин в одной строке с ними, а так же на основании п.8 Технического задания: «Все размеры товаров (материала) указаны заказчиком в миллиметрах, показатели температуры в градусах Цельсия, масса в граммах, если технической частью документации не предусмотрено иное. Участник при подаче первой части заявки обязан указать единицы измерения по каждому конкретному значению и параметру товара (материала)». На основании пункта 8 ПП №879  «п.8. В Российской Федерации допускаются к применению кратные и дольные единицы от основных единиц СИ, производных единиц СИ и отдельных внесистемных единиц величин, образованные с помощью десятичных множителей и приставок». Участником закупки не указаны единицы измерения температуры Цельсия. поз. 20,21,22,23,24,27,28. «Клей, применяемый на кромку ПВХ толщиной 2 мм, с рабочей температурой плавления 200 градусов. Клей гарантирует надежную склейку кромки за счет высокой температуры плавления. Клей, применяемый на кромку ПВХ толщиной 0,4 мм, с рабочей температурой плавления 130 градусов.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В Сведениях о товарах и материалах заказчиком установлено: по поз. 20, 21, 22, 23, 24, 27, 28 «Клей применяемый на кромку ПВХ толщиной не менее 2 мм с рабочей температурой плавления 200 граду­сов. Клей должен гарантировать надежную склейку кромки за счет высокой температуры плавления. Клей применяемый на кромку ПВХ толщиной не менее 0,4 мм с рабочей температурой плавления 130 градусов».

В первой части заявки ООО «АМИСТАТ» предложило: по поз. 20, 21, 22, 23, 24, 27, 28 «Клей, применяемый на кромку ПВХ толщиной 2 мм, с рабочей температурой плавления 200 градусов. Клей гарантирует надежную склейку кромки за счет высокой температуры плавления. Клей, применяемый на кромку ПВХ толщиной 0,4 мм, с рабочей температурой плавления 130 градусов, что соответствует требованиям технического задания.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «АМИСТАТ» необоснован, что содержит нарушение ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Контакт заключен №664685/74 от 10.05.2017. 

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АМИСТАТ» обоснованной.   
  2. Признать в действиях заказчика  - ФГКУЗ «Санаторий «Солнечный» войск национальной гвардии РФ (аукционной комиссии) нарушение ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

3.   В связи с тем, что Заказчиком - ФГКУЗ «Санаторий «Солнечный» войск национальной гвардии РФ заключен контракт №664685/74 на поставку мебели от 10.05.2017г., предписание не выдавать.

4.      Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны