Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 778/2015 о нарушении законодательств... от 14 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 778/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

09 сентября 2015 года                                                                     г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ЗАО «Сан-Сан» (далее – Заявитель) на действия Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Центральном внутригородском округе города Краснодара (единой комиссии) при проведении электронного аукциона: «Изготовление информационных табличек» (извещение № 0218100005415000010) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заказчиком (единой комиссией) в нарушение ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе в протоколе подведения итогов электронного аукциона №11 от 27.08.2015 г. не приведены положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка ЗАО «Сан-Сан».

В составе второй части заявки ЗАО «Сан-Сан» в соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе были поданы все необходимые документы и информация.

Представители Заказчика Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Центральном внутригородском округе города Краснодара с доводами жалобы не согласились. Заявка ЗАО «Сан-Сан» отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Управлением Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Центральном внутригородском округе города Краснодара проводился электронный аукцион: «Изготовление информационных табличек» (извещение № 0218100005415000010).

Начальная (максимальная) цена контракта – 160 000,00 руб.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу №11 подведения итогов электронного аукциона от 27.08.2015г. заявка ЗАО «Сан-Сан» не соответствует требованиям документации об аукционе и пп.1), 2) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

В протоколе отсутствует обоснование отклонения с указанием положений документации, положений заявки, которые не соответствуют требованиям аукционной документации. 

Следовательно, нарушена ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе, за что ч.2.1 ст.7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Согласно с ч.1, 2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Из пояснений Заказчика следует, что в п.23 Раздела III «Информационной карты электронного аукциона» документации Заказчиком установлено требование о предоставлении исчерпывающего перечня документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно: «2) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица)».

Также, в пп.3.3.1.2 п.3.3 «Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе» установлено требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в пп.1 п.22 части III «Информационная карта электронного аукциона» и или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным в пп.2-7 п.22 части III «Информационная карта электронного аукциона».

В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

Согласно п.3) ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию: копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).

В соответствии с п.5) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

Из пояснений Заказчика следует, что во второй части заявки ЗАО «Сан-Сан» отсутствуют документы, предусмотренные п.3) ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе (учредительные документы).

В соответствии  с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Доказательства, свидетельствующие о наличии во второй части заявки учредительных документов Заявителем не представлены.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «Сан-Сан» частично обоснованной.

Доводы жалобы в части нарушения Заказчиком ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе – обоснованы.

  1. Признать в действиях единой комиссии Заказчика - Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Центральном внутригородском округе города Краснодара нарушение ч.8 ст. 69 Закона о контрактной системе. В связи с тем, что данное нарушение на результат рассмотрения заявки не повлияло предписание не выдавать.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны