Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА -781/2017 о нарушении законодательств... от 22 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА -781/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      16 мая 2017 года                                                                       г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 рассмотрев жалобу ООО «Континент» (далее – Заявитель) на действия МБОУ «СОШ №5», МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» при проведении электронного аукциона: «Ремонт асфальтобетонного покрытия на территории МБОУ «СОШ № 5» в ст. Тбилисской» (извещение №0818300021917000019) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе: Заказчиком нарушен п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при описании поз.1 «Битум», поз.2 «Асфальтобетонная смесь в асфальтобетон», поз.4 «Смесь гравийно-песчаная» в части установления требований к показателям, которые становятся известными по результатам испытаний.

Представителями уполномоченного органа представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация, заявки участником, письменные пояснения по существу жалобы. Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» проводился электронный аукцион: «Ремонт асфальтобетонного покрытия на территории МБОУ «СОШ № 5» в ст. Тбилисской» (извещение №0818300021917000019).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 320 162,76 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно п.1) п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 8 «Инструкция по заполнению заявки», в которой Заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Порядок подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Документация электронного аукциона содержит Приложение к описанию объекта закупки «Сведения о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ», где Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим, количественным характеристикам товара, входящего в объект закупки ** (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие).

№п/п

Наименование товара (материала, оборудования)

Товарный знак                                          (при наличии)                        

Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки** (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие)

 

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Значение показателя

 
 

1

2

3

4

5

 

1

Битум

 

Битум по ГОСТ 22245-90 для приготовления асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-2013 и ГОСТ 31015-2002

 

Глубина проникания иглы при 25°С, мм*10ˉ¹, в пределах диапазона

 70 - 90

 

Минимальная глубина проникания иглы при 0°С, мм*10ˉ¹

не менее 20

 

Минимальная температура размягчения по кольцу и шару, °С

не ниже 47

 

Растяжимость при 25°С, см, не менее

55

 

Растяжимость при 0°С, см, не менее

3,5

 

Максимальная температура хрупкости, °С

не выше -15

 

Максимальное изменение температуры размягчения после прогрева, °С

не более 5

 

Индекс пенетрации, в пределах диапазона

( -1,0) -  (1,0)

 

Минимальная оценка сцепления с минеральной частью по ГОСТ 12801

выдерживает

 

Согласно п.1.2.2 ГОСТа 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия» (с Изменениями №1) по физико-химическим показателям битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в Таблице 1.

Наименование показателя

Норма для битума марки

Метод испытаний

БНД 200/300

БНД 130/200

БНД 90/130

БНД 60/90

БНД 40/60

БН 200/300

БН 130/200

БН 90/130

БН 60/90

ОКП
02
5612
0115

ОКП
02
5612
0114

ОКП
02
5612
0113

ОКП
02
5612
0112

ОКП
02
5612
0111

ОКП
02
5612
0205

ОКП
02
5612
0204

ОКП
02
5612
0203

ОКП
02
5612
0202

1. Глубина проникания иглы, 0,1мм:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По ГОСТ 11501

при 25 °С

201-300

131-200

91-130

61-90

40-60

201-300

131-200

91-130

60-90

 

при 0 °С,не менее

45

35

28

20

13

24

18

15

10

 

2.Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже

35

40

43

47

51

33

38

41

45

По ГОСТ 11506

3. Растяжимость, см,не менее:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По ГОСТ 11505

при 25 °С

-

70

65

55

45

-

80

80

70

 

при 0°С

20

6,0

4,0

3,5

-

-

-

-

-

 

4.Температура хрупкости, °С, не выше

-20

-18

-17

-15

-12

-14

-12

-10

-6

По ГОСТ 11507 с дополнением по п. 3.2

5.Температура вспышки, °С, не ниже

220

220

230

230

230

220

230

240

240

По ГОСТ 4333

Как следует из данного ГОСТа, показатели по битуму, описанные Заказчиком определяются по соответствующим ГОСТам посредством проведения испытаний.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Асфальтобетонная смесь и асфальтобетон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мелкозернистая плотная горячая асфальтобетонная смесь и асфальтобетон тип Б марки II для верхних слоев покрытий по ГОСТ 9128-2013 III дорожно-климатическая зона

Температура смеси при отгрузке, °С, в пределах диапазона

145-155

Минимальная температура смеси при укладке, °С

не менее 120

Содержание битума, % по массе, в пределах диапазона

6,0-6,5

максимальное содержание в смеси песка природного, % по массе

не более 20

Зерновой состав минеральной части для непрерывного зернового состава; размер зерен, мм, мельче, % в пределах диапазона:

 

20

90-100

10

70-100

5

50-60

2,5

38-48

1,25

28-37

0,63

20-28

0,315

14-22

0,16

10- 16

0,071

 6 -12

Испытание на сцепление битумов с поверхностью минеральной части

выдерживает

Остаточная пористость, %, в пределах диапазона

2,5 - 5

Пористость минеральной части, %, в пределах диапазона

 14  - 19

Минимальный предел прочности при сжатии, при температуре 50°С, МПа

не менее 1,0

Минимальный предел прочности при сжатии, при температуре 20°С, МПа

не менее 2,2

Максимальный предел прочности при сжатии, при температуре 0°С, МПа

не более 12

Водостойкость, в пределах диапазона

 0,85 - 1,05

Водостойкость при длительном водонасыщении, в пределах диапазона

 0,75 - 1,05

Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения, в пределах диапазона

 0,81 - 1,0

Сдвигоустойчивость по сцеплению при сдвиге при температуре 50°С, МПа, в пределах диапазона

 0,35 - 1,0

Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин, МПа, в пределах диапазона

  3 -6,5

Водонасыщение образцов из смесителя по объёму, %, в пределах диапазона

 1,5 - 4

Водонасыщение по объёму для образцов из переформованных вырубок и кернов, %, в пределах диапазона

 1 - 4

Максимальное водонасыщение по объёму для вырубок и кернов, %

не более 4,5

Согласно ГОСТа 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия»:

 «п.6.5 Для проведения соответствия качества смесей требованиям настоящего стандарта проводят приемо-сдаточные и периодические испытания

п.6.6. ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» при «приемо-сдаточных испытаниях смесей отбирают по ГОСТ 12801 одну объединенную пробу от партии и определяют:

«- температуру отгружаемой смеси при выпуске из смесителя или накопительного бункера;

- зерновой состав минеральной части смеси;

- содержание вяжущего;

- водонасыщение;

- предел прочности при сжатии при температуре 50 °С, 20 °С и водостойкость - для горячих смесей;

- предел прочности при сжатии при температуре 20 °С, в том числе в водонасыщенном состоянии, и слеживаемость (два-три раза в смену) для холодных смесей..

п.6.7 Периодический контроль асфальтобетонных смесей и асфальтобетона осуществляются не реже одного раза в месяц..

п.6.8 При периодическом контроле качества смесей определяют:

- пористость минеральной части;

- остаточную пористость;

- водостойкость при длительном водонасыщении;

- предел прочности при сжатии … при температуре 0 °С для горячих смесей;

- сцепление битума с минеральной частью смесей;

- показатели сдвигоустойчивости и трещиностойкости.

п.6.9 На каждую партию отгруженной смеси потребителю выдают документ о качестве, в котором указывают обозначение настоящего стандарта и результаты испытаний, в том числе:..

- водостойкость для горячих смесей;

- слеживаемость для холодных смесей;

- водонасыщение;

- водостойкость при длительном водонасыщении для горячих смесей;

- пределы прочности при сжатии: при 20 °С до прогрева и после прогрева для холодных смесей, при 50 °С и 0 °С для горячих смесей;

- остаточную пористость и пористость минеральной части:

- сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения и сцеплению при сдвиге;

- трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С и скорости деформирования 50 мм/мин».

Таким образом, Заказчиком установлены требования излишней детализации описания объекта закупки.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смесь гравийно-песчаная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смесь гравийно-песчаная С10 (макс. фр. 40мм) по ГОСТ 25607-2009 для устройства слоев оснований, укрепления обочин

Минимальная марка гравия по дробимости в цилиндре:

не менее 800

Содержание глинистых и пылеватых частиц, % по массе

не более 5

Содержание глины в комках, % по массе

не более 0,5

Марка гравия по морозостойкости

не ниже F50

Зерновой состав готовых смесей: полный остаток, % по массе, на ситах с размерами отверстий, мм, в пределах диапазона

 

40

0-10

20

25-60

10

45-80

5

57-85

2,5

57-85

0,63

71-91

0,16

87-97

0,05

95-100

Коэффициент фильтрации, м/сут

не менее 1,0

Согласно п.5 «Методы испытания» ГОСТа 25607-2009 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог, и аэродромов» все указанные показатели проходят испытания.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.  

Таким образом, Заказчик требует указать параметры используемых материалов при выполнении работ, которые можно получить только методом проведения испытаний.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Обязанность производителей доводить до сведения неограниченного круга лиц конкретных характеристик материалов, таких как химический состав и подобных, используемых при производстве определенного товара, не закреплена действующим законодательством. Многие показатели определяются по результатам испытаний.

По всем позициям Заказчик устанавливает требования к показателям, значения которых определяются посредством проведения испытаний, что является нарушением п.1) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам внеплановой проверки Комиссией было выявлено нарушение Закона о контрактной системе.

Частью 3 ст.64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

Частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе обусловлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Согласно п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

С 09.01.2017 года вступили в силу следующие изменения, внесенные Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в п. 7), 7.1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе:

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заказчиком извещение о проведении электронного аукциона: «Ремонт асфальтобетонного покрытия на территории МБОУ «СОШ № 5» в ст. Тбилисской» (извещение №0818300021917000019) и аукционная документация размещены в единой информационной системе 24.04.2017 года.

В нарушение указанной нормы Заказчиком в Разделе 9 «Информационной карте аукциона в электронной форме» аукционной документации «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» не установлены требования п.7), п.7.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Континент» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика – МБОУ «СОШ №5», уполномоченного органа - МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» нарушение ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64; ч.6 ст.31; ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе.
  3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика – МБОУ «СОШ №5», уполномоченного органа - МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» (комиссии по осуществлению закупок путем проведения электронного аукциона) нарушение п.7), п.7.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
  4. Заказчику - МБОУ «СОШ №5», уполномоченному органу - МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» (комиссии по осуществлению закупок путем проведения электронного аукциона) выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
  5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 385

по делу №ЭА-781/2017 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

           16 мая 2017г.                                                                       г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 рассмотрев жалобу ООО «Континент» на действия МБОУ «СОШ №5», МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» при проведении электронного аукциона: «Ремонт асфальтобетонного покрытия на территории МБОУ «СОШ № 5» в ст. Тбилисской» (извещение №0818300021917000019) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на основании своего решения от 16.05.2017г. по делу №ЭА-781/2017, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

1. Заказчику - МБОУ «СОШ №5», уполномоченному органу - МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» (комиссии по осуществлению закупок путем проведения электронного аукциона) устранить нарушение ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64; ч.6 ст.31; ч.3 ст.64; п.7), п.7.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов и аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение №0818300021917000019).

2.Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком настоящего предписания. Отменить протокол проведения электронного аукциона (при наличии). Уведомить участников подавших заявки об аннулировании электронного аукциона. Осуществить возврат участникам, подавшим заявки, денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

3.Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.

4.В срок до 16.06.2017г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны