Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 795/2016 о нарушении законодательст... от 22 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 795/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

16 июня 2016 года                                                                                              г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Регион» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ ДДС им. Н.А. Семашко Минздрава России при проведении электронного аукциона: «Кап. ремонт участка канализационных сетей у главного спального корпуса №1» (извещение № 0318100036816000066) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ ДДС им. Н.А. Семашко Минздрава России проводился электронный аукцион: «Кап. ремонт участка канализационных сетей у главного спального корпуса №1» (извещение № 0318100036816000066).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 452 102,78 руб.

Согласно протоколу №1463601 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2016 ООО «Регион» отказано в допуске. Несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. Причина несоответствия: отклонить в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о аукционе (п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе): В п.1 «Трубы полиэтиленовые диаметром 150мм» Участником предоставлены противоречивые недостоверные сведения. Требование Заказчика: «Трубы полиэтиленовые диаметром 150мм. Маркировка должна включать последовательно наименование предприятие изготовителя, условное обозначение трубы без слова «труба»; месяц и год изготовителя». Предложение Участника: «Трубы полиэтиленовые диаметром: 150мм (товарный знак отсутствует, страна происхождения Россия). Соответствие ГОСТ 18599-2001. Маркировка включает последовательно: наименование предприятия – изготовителя отсутствует условное обозначение ПП гофр. д-150мм, месяц и дату изготовления». Однако, в соответствии с ГОСТ 18599-2001 трубы полиэтиленовые обозначаются как «ПЭ», указанное Участником условное обозначение «ПП гофр гофр.д-150мм» относятся к трубам полипропиленовым гофрированным диаметром 150мм. Условное обозначение ПЭ или ПП обозначают сокращенное наименование материала изготовления труб. Таким образом, Заказчику не предоставляется возможным определить какие будут трубы полиэтиленовые или полипропиленовые. В п.1 «Трубы полиэтиленовые диаметром 150мм». Участником предоставлены противоречивые недостоверные сведения. Предложение Участника «Трубы имеют гладкие наружную и внутренние поверхности». Однако, Участником указано»Маркировка включает последовательно наименование предприятия изготовителя отсутствует, условное обозначение ПП гофр.д-150мм, месяц и дату изготовления», т.е. «гофрированная», соответственно гофрированная труба не может иметь гладкие наружную и внутренние поверхности. Таким образом, Заказчику не предоставляется возможным определить какую поверхность будут иметь трубы гладкую или гофрированную.       

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 В Приложении к Техническому заданию Заказчику требовалось:  п.1 «Трубы полиэтиленовые диаметром: 150 мм». Требуется соответствие ГОСТ 18599-2001. Трубы должны иметь гладкие наружную и внутренние поверхности. На наружной, внутренней и торцевой поверхностях труб не допускаются пузыри, не допускаются трещины, не допускаются раковины, не допускаются посторонние включения, видимые без увеличительных приборов. Относительное удлинение при разрыве не менее 250%. Изменение длины труб после прогрева не более 3%. Маркировка должна включать последовательно: наименование предприятия-изготовителя; условное обозначение трубы без слова "труба"; месяц и год изготовления. В маркировку допускается включать другую информацию.

В составе первой части заявки ООО «Регион» предложило: п.1 «Трубы полиэтиленовые диаметром: 150 мм» (товарный знак отсутствует, страна происхождения товара Россия). Соответствие ГОСТ 18599-2001. Трубы имеют гладкие наружную и внутренние поверхности. На наружной, внутренней и торцевой поверхностях труб отсутствуют пузыри, отсутствуют трещины, отсутсвуют раковины, отсутствуют посторонние включения, видимые без увеличительных приборов. Относительное удлинение при разрыве 250%. Изменение длины труб после прогрева 3%. Маркировка включает последовательно: наименование предприятия-изготовителя; условное обозначение ПП гофр.д-150мм, месяц и дату изготовления. Другая информация отсутствует.

В соответствии с ГОСТ 18599-2001 трубы полиэтиленовые обозначаются как «ПЭ», указанное участником условное обозначение «ПП гофр. д -150мм» относятся к трубам полипропиленовым гофрированным диаметром 150мм. Условное обозначение ПЭ и ПП обозначают сокращенное наименование материала изготовления труб.

Также участником указано: «Трубы имеют гладкие наружную и внутренние поверхности». Однако, участником указано «Маркировка включает последовательно: наименование предприятия – изготовителя  отсутствует, условное обозначение ПП гофр. д – 150мм, месяц и дату изготовления», т.е. «гофрированная», соответственно гофрированная труба не может иметь гладкие наружную и внутренние поверхности.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявок ООО «Регион» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Регион» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100036816000066).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны