Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА –8/2016 о нарушении законодательства ... от 2 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уполномоченный орган:

Администрация г. Сочи – исполнительно-распорядительный орган МО город-курорт Сочи

_____________________________________

ул. Советская, 26,

г. Сочи, 354000

 

Заказчик:

Администрация Центрального внутригородского района г. Сочи

ул. Навагинская, 18,
г. Сочи, 354000

 

                                    Заявитель:

ИП Вухтин Дмитрий Анатольевич

ул. Бабушкина, 283,

г. Краснодар, 350020

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «ЕЭТП»

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА –8/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

11 января 2016 года                                                                         г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

в присутствии представителя ИП Вухтина Д.А., представителя администрация г. Сочи, представителя администрации Центрального внутригородского района г. Сочи, рассмотрев жалобу ИП Вухтина Д.А. (далее – Заявитель) на действия администрации Центрального внутригородского района г. Сочи (далее – Заказчик) при проведении администрацией г. Сочи (далее – Уполномоченный орган) электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального района г. Сочи (санитарное содержание дорог и санитарное содержание зеленой зоны) (извещение № 0118300018715001232) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. В своей жалобе ИП Вухтин Д.А. указывает, что в обосновании начальной (максимальной) цены контракта отсутствуют виды работ, предусмотренные п.п. 1.3-1.6, 2.5 приложения к проекту контракта; согласно п. 22 расчета стоимости выполнения работ по содержанию зеленой зоны, стоимость 1 тонны вывоза всякого рода мусора на утилизацию (с погрузкой) а/м самосвал до 7 т – 4 799,83 руб. Между тем, стоимость самой утилизации 1 т мусора на полигоне г. Сочи – 4 271,60; п. 2.6 приложения к проекту контракта установлено, что работы подрядчик оказывает с 06:00 до 20:00, а по указанию заказчика при проведении праздничных мероприятий и иное до 23:00, однако, согласно решению городского собрания г. Сочи от 26.11.2009 «Об утверждении Правил благоустройства санитарного содержания территории города Сочи» ежедневная уборка территорий производится с 06:00 до 08:00, на магистралях и улицах с интенсивным движением транспорта, уборочные работы производятся в ночное время с 23:00 до 06:00.

Представители Уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают, что документация об электронном аукционе разработана в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией г. Сочи для нужд Заказчика –  администрации Центрального внутригородского района г. Сочи проводился электронный аукцион на выполнение работ по благоустройству Центрального района г. Сочи (санитарное содержание дорог и санитарное содержание зеленой зоны) (извещение № 0118300018715001232).

Начальная (максимальная) цена контракта – 19 654 921,87 рублей.

Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В составе аукционной документации, размещенной на официальном сайте, обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится.

Согласно п. 3) ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении: обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

В связи с чем, Краснодарское УФАС России не наделено полномочиями по осуществлению контроля в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Проверка обоснованности и правильности расчетов не входит в полномочия Краснодарского УФАС России по Краснодарскому краю.

 

В п. 2.6 приложения к муниципальному контракту «Условия выполнения работ» установлено: Работы по уборке урн, зеленых зон, тротуаров, территорий с усовершенствованным покрытием, очистке зеленых зон от листьев, сучьев и мусора и камней Подрядчик  оказывает с 06:00 и до 20:00, а по указанию заказчика при проведении праздничных мероприятий и иное  до 23:00.

Заявитель просит внести изменение – указав время выполнения работ в соответствии с Решением городского собрания г. Сочи  от 26.11.2009 «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи».

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В аукционной документации содержатся все виды работ, которые обязан выполнить Подрядчик в соответствии с потребностями Заказчика и на основании наряд-заказа, который будет выдаваться подрядчику ежедневно.

Условия выполнения работ, установленные Заказчиком в части времени конкретно оказываемых услуг, не противоречат Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Вухтина Д.А. необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300018715001232).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны