Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-803/2016 о нарушении законодательств... от 21 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-803/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

17 июня 2016г.                                                                                 г. Краснодар

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ИП Быковой О.В. (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа (единой комиссии) – администрации Афипского городского поселения Северского района при проведении открытого электронного аукциона № 0318300282116000051 «Капитальный ремонт танцевального зала Дома культуры МБУК «Афипская ЦКС» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

ИП Быкова О.В. указывает, что был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электроном аукционе, согласно которому 9 заявок допущено к участию в аукционе. По мнению Заявителя, заявки №№ 747489, 740413, 753197, а также №№753013, 751583, 751277 допущены с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе). Также, по мнению Заявителя, в действиях участников №№ 753013, 751583, присутствуют признаки согласованных действий.

          Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Единой комиссией было принято решение о соответствии поданных заявок на основании документации.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Уполномоченным органом – администрацией Афипского городского поселения Северского района проводится электронный аукцион № 0318300282116000051 «Капитальный ремонт танцевального зала Дома культуры МБУК «Афипская ЦКС». Начальная (максимальная) цена контракта – 3 509 446, 00 рублей.

          Доводы Заявителя о наличии согласованных действий участников закупки не могут быть рассмотрены в рамках Закона о контрактной системе на основании ч.2 ст.99 Закона о контрактной системе. В связи с чем, Комиссией разъяснен порядок подачи заявления в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции».

          Согласно протоколу рассмотрения заявок от 22.03.2016 заявки №№ 747455, 750111, 752311, 752401, 751923, 752453, 752481, 752599, 752681, 752739, 752795, 752909, 752943, 747489, 740413 не допущены к участию в электронном аукционе. По результатам рассмотрения жалобы одного из участников электронного аукциона управлением установлено, что заявка ИП Шумакова (№752599) и заявка № 752681 отклонены неправомерно, выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе. В целях исполнения предписания Краснодарского УФАС России по делу № ЭА-418/2016 от 30.03.2016 единой комиссией уполномоченного органа рассмотрены заявки участников электронного аукциона. Согласно протоколу от 21.04.2016 все заявки (19 заявок) допущены к участию в электронном аукционе. Победителем определено ООО «СтройБат» (заявка № 753133).

При рассмотрении заявок Комиссией установлены несоответствия заявок требованиям документации, имеющие место при составлении первоначального протокола рассмотрения заявок от 22.03.2016, а именно:

- заявка № 747445 (отсутствует наименование страны происхождения товара, не указаны конкретные показатели используемого товара (1-27);

- заявка № 750111 (по поз.3, 17, 24 не указаны конкретные значения толщины, длины, ширины, высоты, глубины; в поз.2, поз. 25 не указано конкретное значение по показателю «грани полок»,  «категория качества»; по поз.7 по показателю «ширина, мм» предоставлено значение, не соответствующее документации; по поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»);

- заявка № 752311 (в поз.5 изменено наименование показателя «минимальная прочность при растяжении, Н/см2», в заявке «минимальная прочность при растяжении М/см2»; по поз.7 по показателю «ширина, мм» предоставлено значение, не соответствующее документации);

- заявка № 752401 (попоз.11 изменено наименование; в поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»);

- заявка № 751923 (попоз.15, 16, 24,  предоставлены несоответствующие значения по показателям с символом абелюс);

- заявка № 752739 (впоз.3 не предоставлено конкретное значение по показателю «толщина, мм»; в поз. 14, 27 исключены символы и предоставлено несоответствующее значение  по показателю «разрушающее напряжение при растяжении, Мпа; по поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»);

- заявка № 752795 (впоз.9, 17 изменено наименование позиции; изменено наименование показателя «Предел прочности при изгибе в сухом состоянии, Мпа, не менее» в заявке используется Мна; в поз. 23, 24 изменено наименование показателя);

- заявка № 752909 (впоз.8 изменено наименование показателя «класс воспламеняемости по ГОСТ 30402-96»;

- заявка № 753133 (попоз. 3 не предоставлено конкретное значение по показателю «толщина, мм», по поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»; по поз.17 изменено наименование позиции);

- заявка № 753139 (попоз.9 отсутствует название  показателя «предел прочности при изгибе в сухом состоянии, Мпа, не менее»; в поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»);

- заявка № 753201 (в поз.1, 4, 5 изменены наименования показателей (слова не менее, не более по Инструкции из наименования показателей не исключаются; в поз.7 по показателю «ширина, мм» предоставлено значение, не соответствующее документации; по поз.6, 10, 11, 14, 15, 16, 24 предоставлены значения, несоответствующие требованиям документации с символом абелюс;впоз.8 изменено наименование позиции; в поз.20 отсутствует конкретный показатель в отношении «марка стали»);

- заявка № 753207 (по поз.5, 6, 7, 8, 11, 12 не предоставлена информация по всем показателям, требуемым заказчиком; по поз.2 не предоставлено конкретное значение по показателю «грани полок»; по поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»; по поз.25 не предоставлено конкретное значение по показателю «категория качества»;попоз.14, 15 предоставлены значения, несоответствующие требованиям документации (Инструкции) (значения без символов).

Таким образом, допуск указанных заявок противоречит ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. В связи с чем, по результатам рассмотрения жалобы ИП Быковой О.В. было выдано предписание по делу № ЭА-617/2016.

02.06.2016 единой комиссией рассмотрены заявки и принято решение о допуске к участию в электронном аукционе заявок №№ 751583, 751277, 752599, 752681, 752943, 753013, 747489, 740413, 753197, что отражено в протоколе № 51/1-ЭА от 02.06.2016.

По мнению Заявителя, заявки №№ 747489, 740413, 753197, а также №№753013, 751583, 751277 не должны быть допущены к участию в электронном аукционе.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В аукционной документации содержится Инструкция по заполнению заявки.

В протоколе рассмотрения заявок от 22.03.2016 заявки №№ 747489, 740413 Единой комиссией указано, что заявки не соответствуют Техническому заданию заказчика. По поз.5 «Герметик пенополиуретановый» предоставлена недостоверная информация по показателям «Плотность кг/м3, менее», «Температура вспышки отвердевшей пены, С, не более», «Минимальная прочность при растяжении, Н/см2», «Вторичное расширение, %, менее», «Давление при расширении, Н/м2, менее». Попоз.13 «Эмаль» предоставлена недостоверная информация по показателю «Диапазон условной вязкости по вискозиметру типа В3-246 с диаметром сопла 4мм при температуре (20±0,5)°С, с» (Техническое задание «не более 60-120», предложение – «60-120»).В отношении Заявки № 753197 Единой комиссией указано, что заявки не соответствуют Техническому заданию заказчика. По поз.5 «Герметик пенополиуретановый» предоставлена недостоверная информация по показателям «Плотность кг/м3, менее», «Температура вспышки отвердевшей пены, С, не более», «Минимальная прочность при растяжении, Н/см2», «Вторичное расширение, %, менее», «Давление при расширении, Н/м2, менее». Попоз.7 «лента эластичная самоклеящаяся для профилей направляющих» представлено несоответствующее значение по показателю «ширина, мм» (Техническое задание – «30;50», предложение «30;50»).

Согласно протоколу от 02.06.2016 данные заявки допущены.

В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки Описание объекта закупки может содержать показатели, значения которых не могут быть определены однозначным образом (одним числовым значением), а фиксируются верхней или нижней границей, и могут изменяться в зависимости от различного рода факторов (изменение окружающей среды, воздействие иных внешних или внутренних параметров),  а  также  в  силу физической природы данных показателей. Показатели в таком случае устанавливаются в связке со словосочетаниями «не менее», «не более», «более», «менее», «не выше», «не ниже» в графе «наименование показателя, ед. измерения», или иным аналогичным образом, участником указывается их предельная величина (максимальная или минимальная). Словосочетание «не менее», «не более», «более», «менее», «не выше», «не ниже», или аналогичное ему в данном случае не исключается. При этом, «не менее», «не ниже» означает, что предельное значение, предлагаемое участником, должно быть равно или больше установленного, «не более», «не выше» - равно или меньше, «более, выше» - больше, «менее», «ниже» - меньше.

В случае, если заказчиком указан диапазон значений, сопровождаемый словами «не более», это означает, что участник закупки также обязан указать диапазонный показатель, равный или меньший чем показатель, указанный заказчиком.

При рассмотрении сведений, содержащихся в заявках №№ 747489, 740413, 753197 по  позициям 5, 13, на соответствие документации (Инструкции) Комиссией не установлено несоответствие требованиям технического задания.

Комиссией установлено несоответствие заявок № 752681, 751583, № 752599, которые допущены, по поз.5 «Герметик пенополиуретановый» по следующим показателям (в Техническом задании наименование показателя «Температура вспышки отвердевшей пены, °С, более) в графе значение 400). В заявках представлено значение, не соответствующие документации (Инструкции) 400. Также в заявке № 751583 представлены значения, несоответствующие документации (Инструкции) по поз.5 по показателям «Вторичное расширение %, менее», «Давление при расширении, Н/см2», менее». Аналогичные нарушения в заявках №№ 753013, 751277. По поз. 15  «Смесь штукатурная» в заявках № 752681, 751583, 753013, 751277, 752599 несоответствие по показателям «Прочность на сжатие, Мпа, более», «Прочность на изгиб, Мпа, более». Аналогичные нарушения в заявках по поз.16 «Смеси сухие для наливных полов».

В заявке № 753197 в поз. 7 «лента эластичная самоклеящаяся для профилей направляющих» наименование показателя «ширина, мм», значение 30;50. Согласно Инструкции если в описании объекта закупки, согласно настоящей Инструкции, по показателю требуется несколько значений (вариантов исполнения), но при этом данный вид товара может обладать только одним значением показателя (вариантом исполнения), необходимо отдельными позициями предложить столько товаров данного вида, сколько значений по данному показателю установлено в описании объекта закупки, добавив при этом соответствующие товарные позиции. Данное требование документации в заявке не исполнено.

По результатам внеплановой проверки по жалобе ИП Шумакова (дело № ЭА-418/2016) Комиссией установлено, что в поз. 6 «Шпаклевка» в графе значение показателя указано «должна быть для заделки стыков гипсокартонных листов с полукруглой кромкой без использования армирующей ленты, стыков гипсокартонных листов с другими видами кромок с применением армирующей ленты». Наименование показателя «назначение:» не является характеристикой, которая подлежит конкретизации в соответствии с требованиями Инструкции. По условиям Инструкции в иных случаях перечисление характеристик через «,», означает, что заказчику необходим товар в ассортименте, с присутствием всех характеристик. В заявках №№ 753197, 740413, 747489, 751583, 753013, 751277 указано - для заделки стыков гипсокартонных листов с полукруглой кромкой без использования армирующей ленты, что не соответствует требованиям документации.

  Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

 

Таким образом, допуск вышеуказанных заявок к участию в аукционе не обоснован, за что ч.2 ст.7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

          Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Быковой О.В. обоснованной в части неправомерного допуска к участию в электронном аукционе заявки № 753197 по поз.7.
  2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях уполномоченного органа (единой комиссии) – администрации Афипского городского поселения Северского района нарушение ч.1, ч.4 ст.67Закона о контрактной системе.
  3. Уполномоченному органу (единой комиссии) - администрации Афипского городского поселения Северского района, заказчику – МБУК культуры «Афипская централизованная клубная система» Афипского городского поселения Северского района выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-803/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

17 июня 2016г.                                                                                 г. Краснодар

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ИП Быковой О.В. (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа (единой комиссии) – администрации Афипского городского поселения Северского района при проведении открытого электронного аукциона № 0318300282116000051 «Капитальный ремонт танцевального зала Дома культуры МБУК «Афипская ЦКС» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

ИП Быкова О.В. указывает, что был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электроном аукционе, согласно которому 9 заявок допущено к участию в аукционе. По мнению Заявителя, заявки №№ 747489, 740413, 753197, а также №№753013, 751583, 751277 допущены с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе). Также, по мнению Заявителя, в действиях участников №№ 753013, 751583, присутствуют признаки согласованных действий.

          Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Единой комиссией было принято решение о соответствии поданных заявок на основании документации.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Уполномоченным органом – администрацией Афипского городского поселения Северского района проводится электронный аукцион № 0318300282116000051 «Капитальный ремонт танцевального зала Дома культуры МБУК «Афипская ЦКС». Начальная (максимальная) цена контракта – 3 509 446, 00 рублей.

          Доводы Заявителя о наличии согласованных действий участников закупки не могут быть рассмотрены в рамках Закона о контрактной системе на основании ч.2 ст.99 Закона о контрактной системе. В связи с чем, Комиссией разъяснен порядок подачи заявления в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции».

          Согласно протоколу рассмотрения заявок от 22.03.2016 заявки №№ 747455, 750111, 752311, 752401, 751923, 752453, 752481, 752599, 752681, 752739, 752795, 752909, 752943, 747489, 740413 не допущены к участию в электронном аукционе. По результатам рассмотрения жалобы одного из участников электронного аукциона управлением установлено, что заявка ИП Шумакова (№752599) и заявка № 752681 отклонены неправомерно, выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе. В целях исполнения предписания Краснодарского УФАС России по делу № ЭА-418/2016 от 30.03.2016 единой комиссией уполномоченного органа рассмотрены заявки участников электронного аукциона. Согласно протоколу от 21.04.2016 все заявки (19 заявок) допущены к участию в электронном аукционе. Победителем определено ООО «СтройБат» (заявка № 753133).

При рассмотрении заявок Комиссией установлены несоответствия заявок требованиям документации, имеющие место при составлении первоначального протокола рассмотрения заявок от 22.03.2016, а именно:

- заявка № 747445 (отсутствует наименование страны происхождения товара, не указаны конкретные показатели используемого товара (1-27);

- заявка № 750111 (по поз.3, 17, 24 не указаны конкретные значения толщины, длины, ширины, высоты, глубины; в поз.2, поз. 25 не указано конкретное значение по показателю «грани полок»,  «категория качества»; по поз.7 по показателю «ширина, мм» предоставлено значение, не соответствующее документации; по поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»);

- заявка № 752311 (в поз.5 изменено наименование показателя «минимальная прочность при растяжении, Н/см2», в заявке «минимальная прочность при растяжении М/см2»; по поз.7 по показателю «ширина, мм» предоставлено значение, не соответствующее документации);

- заявка № 752401 (попоз.11 изменено наименование; в поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»);

- заявка № 751923 (попоз.15, 16, 24,  предоставлены несоответствующие значения по показателям с символом абелюс);

- заявка № 752739 (впоз.3 не предоставлено конкретное значение по показателю «толщина, мм»; в поз. 14, 27 исключены символы и предоставлено несоответствующее значение  по показателю «разрушающее напряжение при растяжении, Мпа; по поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»);

- заявка № 752795 (впоз.9, 17 изменено наименование позиции; изменено наименование показателя «Предел прочности при изгибе в сухом состоянии, Мпа, не менее» в заявке используется Мна; в поз. 23, 24 изменено наименование показателя);

- заявка № 752909 (впоз.8 изменено наименование показателя «класс воспламеняемости по ГОСТ 30402-96»;

- заявка № 753133 (попоз. 3 не предоставлено конкретное значение по показателю «толщина, мм», по поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»; по поз.17 изменено наименование позиции);

- заявка № 753139 (попоз.9 отсутствует название  показателя «предел прочности при изгибе в сухом состоянии, Мпа, не менее»; в поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»);

- заявка № 753201 (в поз.1, 4, 5 изменены наименования показателей (слова не менее, не более по Инструкции из наименования показателей не исключаются; в поз.7 по показателю «ширина, мм» предоставлено значение, не соответствующее документации; по поз.6, 10, 11, 14, 15, 16, 24 предоставлены значения, несоответствующие требованиям документации с символом абелюс;впоз.8 изменено наименование позиции; в поз.20 отсутствует конкретный показатель в отношении «марка стали»);

- заявка № 753207 (по поз.5, 6, 7, 8, 11, 12 не предоставлена информация по всем показателям, требуемым заказчиком; по поз.2 не предоставлено конкретное значение по показателю «грани полок»; по поз.20 не предоставлено конкретное значение по показателю «марка стали»; по поз.25 не предоставлено конкретное значение по показателю «категория качества»;попоз.14, 15 предоставлены значения, несоответствующие требованиям документации (Инструкции) (значения без символов).

Таким образом, допуск указанных заявок противоречит ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. В связи с чем, по результатам рассмотрения жалобы ИП Быковой О.В. было выдано предписание по делу № ЭА-617/2016.

02.06.2016 единой комиссией рассмотрены заявки и принято решение о допуске к участию в электронном аукционе заявок №№ 751583, 751277, 752599, 752681, 752943, 753013, 747489, 740413, 753197, что отражено в протоколе № 51/1-ЭА от 02.06.2016.

По мнению Заявителя, заявки №№ 747489, 740413, 753197, а также №№753013, 751583, 751277 не должны быть допущены к участию в электронном аукционе.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В аукционной документации содержится Инструкция по заполнению заявки.

В протоколе рассмотрения заявок от 22.03.2016 заявки №№ 747489, 740413 Единой комиссией указано, что заявки не соответствуют Техническому заданию заказчика. По поз.5 «Герметик пенополиуретановый» предоставлена недостоверная информация по показателям «Плотность кг/м3, менее», «Температура вспышки отвердевшей пены, С, не более», «Минимальная прочность при растяжении, Н/см2», «Вторичное расширение, %, менее», «Давление при расширении, Н/м2, менее». Попоз.13 «Эмаль» предоставлена недостоверная информация по показателю «Диапазон условной вязкости по вискозиметру типа В3-246 с диаметром сопла 4мм при температуре (20±0,5)°С, с» (Техническое задание «не более 60-120», предложение – «60-120»).В отношении Заявки № 753197 Единой комиссией указано, что заявки не соответствуют Техническому заданию заказчика. По поз.5 «Герметик пенополиуретановый» предоставлена недостоверная информация по показателям «Плотность кг/м3, менее», «Температура вспышки отвердевшей пены, С, не более», «Минимальная прочность при растяжении, Н/см2», «Вторичное расширение, %, менее», «Давление при расширении, Н/м2, менее». Попоз.7 «лента эластичная самоклеящаяся для профилей направляющих» представлено несоответствующее значение по показателю «ширина, мм» (Техническое задание – «30;50», предложение «30;50»).

Согласно протоколу от 02.06.2016 данные заявки допущены.

В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки Описание объекта закупки может содержать показатели, значения которых не могут быть определены однозначным образом (одним числовым значением), а фиксируются верхней или нижней границей, и могут изменяться в зависимости от различного рода факторов (изменение окружающей среды, воздействие иных внешних или внутренних параметров),  а  также  в  силу физической природы данных показателей. Показатели в таком случае устанавливаются в связке со словосочетаниями «не менее», «не более», «более», «менее», «не выше», «не ниже» в графе «наименование показателя, ед. измерения», или иным аналогичным образом, участником указывается их предельная величина (максимальная или минимальная). Словосочетание «не менее», «не более», «более», «менее», «не выше», «не ниже», или аналогичное ему в данном случае не исключается. При этом, «не менее», «не ниже» означает, что предельное значение, предлагаемое участником, должно быть равно или больше установленного, «не более», «не выше» - равно или меньше, «более, выше» - больше, «менее», «ниже» - меньше.

В случае, если заказчиком указан диапазон значений, сопровождаемый словами «не более», это означает, что участник закупки также обязан указать диапазонный показатель, равный или меньший чем показатель, указанный заказчиком.

При рассмотрении сведений, содержащихся в заявках №№ 747489, 740413, 753197 по  позициям 5, 13, на соответствие документации (Инструкции) Комиссией не установлено несоответствие требованиям технического задания.

Комиссией установлено несоответствие заявок № 752681, 751583, № 752599, которые допущены, по поз.5 «Герметик пенополиуретановый» по следующим показателям (в Техническом задании наименование показателя «Температура вспышки отвердевшей пены, °С, более) в графе значение 400). В заявках представлено значение, не соответствующие документации (Инструкции) 400. Также в заявке № 751583 представлены значения, несоответствующие документации (Инструкции) по поз.5 по показателям «Вторичное расширение %, менее», «Давление при расширении, Н/см2», менее». Аналогичные нарушения в заявках №№ 753013, 751277. По поз. 15  «Смесь штукатурная» в заявках № 752681, 751583, 753013, 751277, 752599 несоответствие по показателям «Прочность на сжатие, Мпа, более», «Прочность на изгиб, Мпа, более». Аналогичные нарушения в заявках по поз.16 «Смеси сухие для наливных полов».

В заявке № 753197 в поз. 7 «лента эластичная самоклеящаяся для профилей направляющих» наименование показателя «ширина, мм», значение 30;50. Согласно Инструкции если в описании объекта закупки, согласно настоящей Инструкции, по показателю требуется несколько значений (вариантов исполнения), но при этом данный вид товара может обладать только одним значением показателя (вариантом исполнения), необходимо отдельными позициями предложить столько товаров данного вида, сколько значений по данному показателю установлено в описании объекта закупки, добавив при этом соответствующие товарные позиции. Данное требование документации в заявке не исполнено.

По результатам внеплановой проверки по жалобе ИП Шумакова (дело № ЭА-418/2016) Комиссией установлено, что в поз. 6 «Шпаклевка» в графе значение показателя указано «должна быть для заделки стыков гипсокартонных листов с полукруглой кромкой без использования армирующей ленты, стыков гипсокартонных листов с другими видами кромок с применением армирующей ленты». Наименование показателя «назначение:» не является характеристикой, которая подлежит конкретизации в соответствии с требованиями Инструкции. По условиям Инструкции в иных случаях перечисление характеристик через «,», означает, что заказчику необходим товар в ассортименте, с присутствием всех характеристик. В заявках №№ 753197, 740413, 747489, 751583, 753013, 751277 указано - для заделки стыков гипсокартонных листов с полукруглой кромкой без использования армирующей ленты, что не соответствует требованиям документации.

  Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

 

Таким образом, допуск вышеуказанных заявок к участию в аукционе не обоснован, за что ч.2 ст.7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

          Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Быковой О.В. обоснованной в части неправомерного допуска к участию в электронном аукционе заявки № 753197 по поз.7.
  2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях уполномоченного органа (единой комиссии) – администрации Афипского городского поселения Северского района нарушение ч.1, ч.4 ст.67Закона о контрактной системе.
  3. Уполномоченному органу (единой комиссии) - администрации Афипского городского поселения Северского района, заказчику – МБУК культуры «Афипская централизованная клубная система» Афипского городского поселения Северского района выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны