Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 817/2016 о нарушении законодательст... от 24 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 817/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 июня 2016 года                                                                             г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Дакар» (далее – Заявитель) на действия Заказчика- ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России при проведении электронного аукциона: «Закупка автомобильных шин и колесных дисков» (извещение № 0318100058616000141) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Отклонение заявки ООО «Дакар» правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком- ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России проводился электронный аукцион: «Закупка автомобильных шин и колесных дисков» (извещение № 0318100058616000141).

Начальная (максимальная) цена контракта – 418 500 ,00 рубль.

В соответствии с пп. б) п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 Аналогичные требования установлены Заказчиком в аукционной документации.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

         Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0318100058616000141-1 от 08.06.2016 г., ООО «Дакар» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: В п. 1 «Автошина 195/75R16C» участник указал сведения, не соответствующие требованиям документации об аукционе. Заказчиком в Техническом задании указано: Максимальная скорость: 175, Макс нагрузка на одно колесо/спарку, кг: от 975/925. Предложение участника: Максимальная скорость: 170, Макс. Нагрузка на одно колесо кг: 975. В п. 5 «Автошина 215/65/16С» Участник указал сведения, не соответствующие требованиям документации об аукционе. Заказчиком в Техническом задании указано: ИН/СС : 102Q. Предложение участника: ИН/СС:106Т. В п. 6 «Автошина 215/65/15» Участник указал сведения, не соответствующие требованиям документации об аукционе. Заказчиком в Техническом задании указано: ИН/СС : 100Н. Предложение участника: ИН/СС : 102V.

Согласно разделу «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации все предложения участника закупки о характеристиках товаров должны быть конкретными, заполнены в соответствии с требованиями настоящей документации, позволяющие идентифицировать товар, в том числе при его приемке. При этом вместо описания характеристик товара не допускается использовать отсылки к настоящей документации, техническому заданию или проекту контракта и их приложениям. Подробная проработка такого предложения с поименным указанием в нем требуемых настоящей документацией характеристик свидетельствует о том, что участник закупки детально изучил техническое задание, осведомлен о предмете контракта, предложение о заключении которого им направляется, а заказчику позволяет определить степень соответствия предлагаемых товаров, работ и услуг его потребностям. Участник закупки в составе первой части заявки указывает требуемую информацию и характеристики в отношении товара, работы, услуги указанных в техническом задании. Представляемая информация должна позволять достоверно определить характеристики поставляемых и используемых при выполнении работ или оказании услуг товаров в полном объеме, из которых возможно точно установить предмет заключаемого контракта.

В п. 1 «Автошина 195/75R16C» Заказчиком указано: Максимальная скорость: 175, Макс нагрузка на одно колесо/спарку, кг: от 975/925. Предложение участника: Максимальная скорость: 170, Макс. Нагрузка на одно колесо кг: 975, что не соответствует требованиям аукционной документации.

          По п. 5«Автошина 215/65/16С» Заказчиком указано: ИН/СС : 102Q. Предложение участника: ИН/СС:106Т. Аналогично по п. 6 «Автошина 215/65/15» Заказчиком указано: ИН/СС : 100Н. Предложение участника: ИН/СС : 102V, что также противоречит требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ  в допуске к участию в электронном ООО «Дакар» обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Признать жалобу ООО «Дакар» необоснованной.

 

  1. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100058616000141).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны