Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 819/2015 о нарушении законодательств... от 23 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 819/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 сентября 2015 года                                                                   г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в

рассмотрев жалобу ООО «Премьера» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа- администрации МО г. Новороссийск, Заказчика- МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи им. Н.И. Сипягина» МО г. Новороссийск, при проведении электронного аукциона: «Ремонт МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи им. Н.И. Сипягина» (извещение № 0118300013315000602) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии, считает, что его заявка соответствует требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0118300013315000602-1  от 04 сентября 2015 года заявка ООО «Премьера» признана несоответствующей п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системы:  непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системы, п.2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системы: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системы, требованиям описания объекта закупки раздела 16 аукционной документации, а именно : Участником указаны значения в заявке несоответствующие требованиям заказчика, установленные в «Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ», приложение к описанию объекта закупки раздел 10 аукционной документации: п.4,15 (Фракция крупного заполнителя) – указаны неконкретные показатели используемого товара; 4,15 (Магнетит, гидрооксиды железа (гетит и др.), апатит, нефелин, фосфорит, являющиеся породообразующими минералами, % объема) – указанное значение участником не соответствует требованиям ГОСТ 26633-2012, 27 (Удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф, до) – указанное значение не соответствуют требованиям заказчика; 37 (Безотказность, циклы открывания-закрывания) - указанное значение участником не соответствует требованиям ГОСТ 31173-2003.

Уполномоченным органом представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

Согласно письменным пояснения Заказчика, заявка ООО «Премьера» признана несоответствующей требования аукционной документации и Закону о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системы, и предоставлением показателей, несоответствующих требованиям раздела 4 « Инструкция по заполнению заявок» аукционной документации.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом- администрацией МО г. Новороссийск проводился электронный аукцион «Ремонт МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи им. Н.И. Сипягина» (извещение № 0118300013315000602). Заказчик- МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи им. Н.И. Сипягина» МО г. Новороссийск.

Начальная (максимальная) цена контракта – 20 170 549,48 руб.

В соответствии с п. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены Заказчиком в разделе 3 аукционной документации.

Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, установлены Заказчиком в Приложении к «Описание объекта закупки» аукционной документации.

По позиции 4, 15 «Бетон тяжелый» Заказчиком установлены показатели: установлены показатели: содержания фракций в крупном заполнителе  «от 5 (3) до 10 мм,» со значением  «> 15»; «Св. 10 до 20 мм» со значением « > 25»; «Магнетит, гидрооксиды железа (гетит и др.), апатит, нефелин, фосфорит, являющиеся породообразующими минералами, % объема» со значением «<11».

В соответствии с Таблицей 4 ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» допустимое содержание магнетита, гидрооксида железа (гетит и др.), апатита, нефелина, фосфорита, являющихся породообразующими минералами установлено для каждого заполнителя в отдельности-10 % объема, в сумме- 15% объема.

ООО «Премьера» в первой части заявки по позиции 4,15 «Бетон тяжелый» «от 5(3) до 10мм и св. 10 до 20мм», по  показателю «Магнетит, гидрооксиды железа (гетит и др.), апатит, нефелин, фосфорит, являющиеся породообразующими минералами, % объема» : для крупного заполнителя- 5, для мелкого заполнителя- 5, что не противоречит требованиям ГОСТ 26633-2012.

По позиции 27 «Песок природный» Заказчиком установлен показатель « Удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф до» со значением «370», участник предложил по этой позиции «350», что не противоречит требованиям аукционной документации.

По позиции 37 «Блок дверной стальной однопольный, площадь 2,1 м2» Заказчиком установлен показатель «Безотказность, циклы открывания-закрывания» со значением «>200000».

В соответствии с Таблицей 4 ГОСТ 31173-2003 «Безотказность, циклы открывания-закрывания, не менее: для внутренних дверных блоков 200000, для внешних дверных блоков 500000».

ООО «Премеьера» по п. 37 «Блок дверной стальной однопольный, площадь 2,1 м2» показателю «Безотказность, циклы открывания-закрывания» предоставило значение «250000», что не противоречит требования аукционной документации и соответствует положениям ГОСТ 31173-2003.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Премьера», необоснован и данные действия комиссии противоречат ч. 4 ст. 67 и содержат признаки адиминистративного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Премьера» обоснованной.

 

  1. Признать в действиях уполномоченного органа -  администрации МО город Новороссийск (аукционной комиссии) нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

 

 

  1. В связи с тем, что на Заказчику, уполномоченному органу выдано предписание № 254 по делу ЭА-780/2015 об аннулировании электронного аукциона (извещение №0118300013315000602) , повторное предписание не выдавать.

 

  1.  

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны