Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 819/2017 о нарушении законодательст... от 23 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                        

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 819/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

18 мая 2017 года                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии, руководитель управления  

Члены Комиссии:

в присутствии  представителя департамента по регулированию контрактной системы КК ГБУЗ «НИИ- Краевая клиническая больница №1 им. пр. С.В. Очаповского» (по доверенности), в отсутствие представителя ООО «Сапфир»,  рассмотрев жалобу ООО «Сапфир» (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу на действия департамента по регулированию контрактной системы, ГБУЗ «НИИ- Краевая клиническая больница №1 им. пр. С.В. Очаповского» при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинских изделий для соединения тканей» (извещение № 0318200063917000784) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

 Представители уполномоченного органа и  заказчика с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом по регулированию контрактной системы, ГБУЗ «НИИ- Краевая клиническая больница №1 им. пр. С.В. Очаповского» проводился электронный аукцион: «Поставка медицинских изделий для соединения тканей» (извещение № 0318200063917000784).

Начальная (максимальная) цена контракта –32 430 452,45 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №695-1/0318200063917000784 от 02.05.2017г. заявка ООО «Сапфир» не соответствует Закону о контрактной системе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе; несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе, а именно: согласно заключению заказчика по позиции 72 «Сетка для реконструкции тазового дна» предоставлена недостоверная информация в отношении характеристик предлагаемой к поставки сетки для реконструкции тазового дна (страна происхождения Россия) Согласно государственному реестру медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, размещенному на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор), зарегистрирован единственный производитель требуемого медицинского изделия (страна происхождения Россия)- ООО «Линтекс». Согласно письму ООО «Линтекс», полученному в ответ на запрос о подтверждении производства сеток для реконструкции тазового дна (страна происхождения Россия), ООО «Линтекс» не производит медицинские изделия с запрашиваемыми характеристиками.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 В позиции №72 заявки  Заявитель предлагает к поставке сетку для реконструкции тазового дна (Россия).

                  Заявитель утверждает, что ООО «Волоть» так же выпускает сетку для реконструкции тазового дна, что подтверждается регистрационным удостоверение на медицинское изделие №ФСР 2007/00117 от 14 мая 2017г. и соответствует требованиям аукционной документации.

В соответствии с регистрационным удостоверением на медицинское изделие №ФСР 2007/00117 от 14 мая 2017г. ООО «Волоть» производит «Сетки полипропиленовые хирургические стерильные» которые: предназначены для восстановительной пластики передней брюшной стенки после грыжесечений, при повреждениях грудной стенки и диафрагмы, дефектов мягких тканей, а так же для усиления травматических и операционных ран, и не имеют анатомических особенностей.

Заказчиком был направлен запрос в адрес ООО «Волоть» о предоставлении информации по производству сеток хирургических для реконструкции тазового дна. В ответ на запрос получено письмо от ООО «Волоть» , в котором указано, что ООО «Волоть» не производят сетки хирургические для реконструкции тазового дна.

Как пояснил заказчик, отсутствие анатомических особенностей, а именно анатомической формы которая полностью повторяет анатомию тазового дна делает невозможным применение данной хирургической сетки при «Реконструкции тазового дна». Согласно государственному реестру медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, размещенному на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор), зарегистрирован единственный производитель требуемого медицинского изделия (страна происхождения Россия)- ООО «Линтекс». Согласно письму ООО «Линтекс», полученному в ответ на запрос о подтверждении производства сеток для реконструкции тазового дна (страна происхождения Россия), ООО «Линтекс» не производит медицинские изделия с запрашиваемыми характеристиками.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Сапфир»  необоснованной.

       2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика,   исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200063917000784).

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны