Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 832/2015 о нарушении законодательств... от 24 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 832/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

18 сентября 2015 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)  рассмотрев жалобу ООО «ЮГСТРОЙТЕХ» (далее – Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Анапа (далее – уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт кровли здания МБОУ СОШ № 19 с. Джигинка» (извещение №0318300537415000452) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. При составлении заявки ООО «ЮГСТРОЙТЕХ» были допущены технические ошибки в наименовании товара: п.1 Рубероид кровельный с пылевидной посыпкой марки РКП-350б, требовалось Рубероид кровельный с пылевидной посыпкой марки РКП-3506; п.5 Сталь полосовая, марки стали Ст3сп, требовалось Сталь полосовая, марки стали С3сп. Однако, указанные опечатки не влияют на технические и функциональные характеристики материала. 

Представителем уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

Представитель управления закупок администрации МО город Анапа пояснили, что в заявке ООО «ЮГСТРОЙТЕХ» представлено несоответствие информации в отношении конкретного показателя по используемому материалу при выполнении работ, значениям установленным документацией электронного аукциона требованиям Заказчика.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - управлением закупок администрации МО город Анапа проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт кровли здания МБОУ СОШ № 19 с. Джигинка» (извещение №0318300537415000452). Заказчик - МБОУ СОШ №19 МО город Анапа.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 015 609,00 руб.

Согласно протоколу №0318300537415000452-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 11.09.2015г. ООО «ЮГСТРОЙТЕХ» (Заявка №3) отказано в допуске на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям Приложения №2 к разделу 2. «Описание объекта закупки» аукционной документации, а именно № п.1 «Рубероид кровельный с пылевидной посыпкой марки РКП-350б», предложение участника: «Рубероид кровельный с пылевидной посыпкой марки РКП-3506»; № п.5 «Сталь полосовая, марка стали Ст3сп», предложение участника: «Сталь полосовая, марка стали С3сп».

Согласно пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч.2 ст.33Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В п.39 Раздела 9 указаны требования к содержанию и составу первой части заявки, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Раздел 2 «Описание объекта закупки» содержит приложение , где раскрывается информация о поставляемом товаре. При описании товара, входящего в объект закупки, заказчиком были указаны функциональные, технические и качественные характеристики, а также максимальные и (или) минимальные значения показателей и значения показателей, которые не могут изменяться.  

Разделом 8 «Инструкции по заполнению заявки» предусмотрено, что при подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение.

Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.

 

 

Заказчиком в Приложении №2 к Разделу 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона указано:

- п.1 «Рубероид кровельный с пылевидной посыпкой марки РКП-350б, материал кровельный картон», предложение участника: «Рубероид кровельный с пылевидной посыпкой марки РКП-3506», согласно ГОСТ 10923-93 плотность картона может быть от 300 до 400, тогда как плотности картона 3506 не существует;

- п.5 «Сталь полосовая, марка стали Ст3сп», предложение участника: «Сталь полосовая, марка стали С3сп», согласно ГОСТ 380-2005 существуют различные марки углеродистой стали, все они содержат сочетание букв СТ, стали С3сп не существует.  

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «ЮГСТРОЙТЕХ» обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЮГСТРОЙТЕХ» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300537415000452).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны