Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 848/2015 о нарушении законодательст... от 29 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 848/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 сентября 2015 года                                                                       г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)  рассмотрев жалобу ООО «Садко» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Поставка автоматизированных рабочих станций» (извещение №0318200063915001720) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.   

Представителем департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным. Заказчиком в документации установлены требования к содержанию заявки, а также указаны требования к товару.

Заказчиком представлены письменные пояснения, согласно которым заявку отклонили правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Поставка автоматизированных рабочих станций» (извещение №0318200063915001720). Заказчик – департамент олимпийского наследия Краснодарского края.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 552 375,00 руб.

Согласно протоколу №1809-1/0318200063915001720 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 15.09.2015 г. ООО «Садко» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиями подпункта «б» пункта 1 позиции 38 раздела 9, разделов 2, 8 документации аукциона, а именно: конкретные показатели товара не соответствуют требованиям, установленным документацией аукциона: по поз. 1 «Автоматизированная рабочая станция» в наименовании товара входящего в комплект «Системный блок» в разделе «Система охлаждения процессора» показатель «Уровень шума, дБ» (Согласно разделу 2 документации аукциона: не более 25; Предложение участника: 12,25-36,1), показатель «Воздушный поток, CFM (куб. фут в мин.)» (Согласно разделу 2 документации аукциона: не менее 45; Предложение участника: 19,3-57,8).

В соответствии с пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Раздел 2 «Описание объекта закупки» содержит требования к товару. В целях соблюдения требований ст.33 Закона о контрактной системе при описании товара, входящего в объект закупки, Заказчиком были указаны функциональные, технические и качественные характеристики, а также максимальные и (или) минимальные значения показателей.

В разделе 8 «Инструкции по заполнению заявки» предусмотрено, что Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.

Если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе «Значение» соответственно фразами «не более» и/или «не менее», участником в предложении устанавливается конкретное значение.

В составе первой части заявки участник ООО «Садко» на поставку товара по поз. 1 «Автоматизированная рабочая станция» в наименовании товара входящего в комплект «Системный блок» в разделе «Система охлаждения процессора» показатель «Уровень шума, дБ» указало 12,25-36,1, согласно разделу 2 документации аукциона: не более 25; показатель «Воздушный поток, CFM (куб. фут в мин.)» указало 19,3-57,8, согласно разделу 2 документации аукциона: не менее 45, что не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, заявка ООО «Садко» была признана не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.  

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Запросов на разъяснения аукционной документации не поступало, положения аукционной документации в соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе Заявитель не обжаловал.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Садко»  необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200063915001720).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

                                                                                                

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны