Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 858/2016 о нарушении законодательст... от 1 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 858/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

       28 июня 2016 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ИП Корякова С.В. (далее – Заявитель) на действия ФГБУ «Юг Спорт»  при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по сервисному обслуживанию дизельных генераторных установок» (извещение №0318100072216000203) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованное, по его мнению, отклонение заявки при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка соответствуют требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка ИП Корякова С.В. отклонена в связи с тем, что не соответствует требованиям ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, пунктам 2.1 и 3.6 Раздела I, п.24 Раздела II документации аукциона в электронной форме по поз.1 «Топливный фильтр».

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ФГБУ «Юг Спорт» проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по сервисному обслуживанию дизельных генераторных установок» (извещение №0318100072216000203).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 150 000 руб.

Согласно протоколу №0318100072216000203-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.06.2016 заявка ИП Корякова С.В. (Заявка №8) отклонена в связи с тем, что не соответствует требованиям ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, пунктам 2.1 и 3.6 Раздела I, п.24 Раздела II документации аукциона в электронной форме по поз.1 «Топливный фильтр». Подробные основания отклонения заявки указаны в протоколе.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Документация электронного аукциона содержит Раздел I «Требования к участникам аукциона, содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкцию по ее заполнению»,  Раздел II «Сведения о проводимом электронном аукционе».

В Приложении №3 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к техническим и качественным характеристикам, так по поз.1 «Топливный фильтр» Заказчиком установлено: «Фильтры и элементы должны быть упакованы для транспортирования в групповую тару или контейнеры с соблюдением категории упаковки не ниже КУ-2. Упаковка должна обеспечивать защиту от проникания атмосферных осадков, брызг воды и солнечной ультрафиолетовой радиации, пыли, песка, аэрозолей, а также может защищать от проникновения водяных паров и газов».   

В ГОСТ 23170-78 «Упаковка для изделий машиностроения. Общие требования», а именно в Разделе 2 установлены требования к выбору упаковки: «п.2.2 В зависимости от требований к защите изделий от климатических факторов внешней среды устанавливают следующие категории упаковки (КУ), так:

КУ-2 – для защиты от проникания атмосферных осадков, брызг воды и солнечной ультрафиолетовой радиации, пыли, песка, аэрозолей;

КУ-3 – для защиты от проникания атмосферных осадков и аэрозолей, брызг воды, пыли, песка, солнечной ультрафиолетовой радиации и ограничения проникания водяных паров и газов. Каждая предыдущая категория упаковки является облегченной по сравнению с последующей».

В ГОСТ 14146-88 «Фильтры очистки топлива дизелей. Общие технические условия», а именно в п.1.11. установлено: «Фильтры и элементы должны упаковываться для транспортирования в групповую тару или контейнеры. Упаковка должна соответствовать требованиям ГОСТ 23170-78 с соблюдением категории упаковки не ниже КУ-2».      

В первой части заявки ИП Корякова С.В. по поз.1 «Топливный фильтр» представлено: «Фильтр упакован для транспортирования в групповую тару с соблюдением категории упаковки КУ-2. Упаковка обеспечивает защиту от проникания атмосферных осадков, брызг воды и солнечной ультрафиолетовой радиации, пыли, песка, аэрозолей, а также защищает от проникновения паров и газов».

Указанная участником закупки характеристика защиты проникания водяных паров и газов не соответствует упаковке заявленной категории КУ-2, а соответствует упаковке категории КУ-3.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В связи с изложенным, отказ в допуске не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Корякова С.В. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100072216000203).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны