Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 859/2018 от 21 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

\

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 859/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 мая 2018 года                                                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Оберег- Кубань» (далее – Заявитель) на действия ФГБУЗ «Санаторий «Архипо- Осиповка» ФМБА России при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по охране объекта ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА России» (извещение №0318100028118000044) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представитель заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУЗ «Санаторий «Архипо- Осиповка» ФМБА России проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по охране объекта ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА России» (извещение №0318100028118000044).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 450 000,00 рублей.

Согласно протоколу №0318100028118000044-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.05.2017 заявка ООО ЧОО «Оберег- Кубань» отклонена на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а именно п.б) – конкретные показатели, соответсвующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п.2), п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В аукционной документации Заказчиком не предусмотрено описание объекта закупки со сведениями о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ», оказание услуг.

Таким образом, участники закупки в первых частях заявок должны были предоставить лишь согласие оказание услуг в соответствии с п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В составе первой части заявки ООО ЧОО «Оберег- Кубань» представлено согласие на оказание услуг по охране объекта ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА России, что не противоречит Закону о контрактной системе.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО ЧОО «Оберег- Кубань» необоснован, что содержит нарушение ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Контакт заключен № 312/18-ЭА от 15.05.2018. 

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО ЧОО «Оберег- Кубань» обоснованной.   
  2. Признать в действиях заказчика  - ФГБУЗ «Санаторий «Архипо- Осиповка» ФМБА России (аукционной комиссии) нарушение ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

3.   В связи с тем, что Заказчиком - ФГБУЗ «Санаторий «Архипо- Осиповка» ФМБА России заключен контракт №312/18-ЭА на оказание услуг от 15.05.2018г., предписание не выдавать.

4.      Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

\

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны