Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-861/2018 от 23 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-861/2018

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

23 мая 2018 года                                                                                  г. Краснодар

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

  рассмотрев жалобу ООО «Апшеронское ДРСУ» (далее Заявитель) на действия заказчика (единой комиссии) – МБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» при проведении открытого электронного аукциона № 0318300166218000023 «Строительство амбулатории врача общей практики (ВОП) ст. Кубанской Апшеронского района» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

         Заявитель считает, что победитель электронного аукциона определен в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе): согласно информации, полученной с официального сайта Нострой, у победителя ИП Карагозян Э.А. отсутствует информация о размере обязательств по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договора (уровень ответственности), так как отсутствует компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

         Представитель заказчика пояснил, что победителем определен участник, соответствующий требованиям документации электронного аукциона.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

         Заказчиком – МБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» проводился электронный аукцион № 0318300166218000023 «Строительство амбулатории врача общей практики (ВОП) ст. Кубанской Апшеронского района». Начальная (максимальная) цена контракта – 6 828 715,09 рублей.

         На основании ч.3 ст.64, п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в документации электронного аукциона установлено требование к участникам закупки – участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих капитальный ремонт, имеющей компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств ⃰. Должен иметь право выполнять работы в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии). При этом совокупных размер обязательств по договорам подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договора, не должен превышать (с учетом цены контракта, заключаемого по результатам настоящего аукциона) предельный размер обязательств, исходя из которого участник закупки внес взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

⃰ Не требуется членство в СРО участникам закупки:

- перечисленным в ч.2.2 ст.52 Градостроительного Кодекса РФ;

- предложившим цену контракта, не превышающую 3 млн. рублей.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе).

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе).

         Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.05.2018 победителем определен ИП Карагозян Э.А. (предложение – 6 794 571, 51 рублей). В составе второй части заявки данного участника предоставлена выписка из реестра членов саморегулируемой организации от 19.04.2018 № 461, выданная Саморегулируемой организацией Союз «Строительное региональное объединение», согласно которой сведения об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств – до 60 миллионов рублей.

В целях подтверждения представленной в заявке информации заказчик обратился в Саморегулируемую организацию Союз «Строительное региональное объединение». Согласно предоставленному ответу ИП Карагозян Э.А. является действующим членом СРО, которому предоставлено право выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов, с размером обязательств по договорам строительного подряда не превышающим шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности).

Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Апшеронское ДРСУ» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300166218000023).

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны