Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 880/2017 о нарушении законодательст... от 26 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 880/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

22 мая 2017 года                                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» (далее – Заявитель) на действия ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Краснодарскому краю» министерства труда и социальной защиты РФ при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту филиалов учреждения» (извещение №0318100046117000077) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует закупка для СМП и СОНКО, а НМЦК более 27 миллионов  рублей.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Краснодарскому краю» министерства труда и социальной защиты РФ проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по капитальному ремонту филиалов учреждения» (извещение №0318100046117000077).

Начальная (максимальная) цена контракта – 27 994 533,14 руб.

Согласно п.1) ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем: проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

В извещении о поведении электронного аукциона и аукционной документации установлены требования к участникам закупки: «Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 27 994 533,14 рублей, что противоречит требованиям п.1) ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Перспектива» обоснованной.

2.Признать в действиях заказчика - ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Краснодарскому краю» министерства труда и социальной защиты РФ (аукционной комиссии) нарушение п.1) ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе.

          3. В связи с тем, что заказчику - ФКУ «Главное бюро медико – социальной экспертизы по Краснодарскому краю» министерства труда и социальной защиты РФ (аукционной комиссии) выдано предписание №420 от 22.05.2017г. по делу №ЭА-855/2017 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторное предписание не выдавать, повторно материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства не передавать.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

           

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны