Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 903/2016 о нарушении законодательст... от 6 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 903/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

04 июля 2016 года                                                                                               г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Евро- Строй» (далее – Заявитель) на действия администрации МО город Новороссийск, МАОУ СОШ №19 МО город Новороссийск при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт спортивного зала» (извещение №0118300013316000436) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представители уполномоченного органа и Заказчика с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО город Новороссийск, МАОУ СОШ №19 МО город Новороссийск проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт спортивного зала» (извещение №0118300013316000436).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 286 259,00 руб.

Согласно протоколу №0118300013316000436-1-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.06.2016г. ООО «Евро- Строй» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. Участником представлены неконкретные значения показателей, установленные в «Сведения о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ» приложение к описанию объекта закупки раздел 10 аукционной документации: а именно п.4- Трубы стальные квадратные – Марка стали- «Ст1-3сп/пс». П.5- «Трубы стальные квадратные- Марка стали- «Ст1-3сп/пс».     

Согласно п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

в «Сведения о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ» приложение к описанию объекта закупки раздел 10 аукционной документации Заказчику требовалось: п.4 «Трубы стальные квадратные» - Марка стали Ст1-3сп/пс. П.5 «Трубы стальные квадратные» - Марка стали Ст1-3сп/пс.

В аукционной документации в разделе 4 содержится «Инструкция по заполнению заявки», согласно которой, в п.15 указано «-», «тире», если в описании объекта закупки, в том числе в документе «сведения о товарах (материалах)» установлено данное значение, то участнику закупки необходимо представить (указать) конкретное значение, входящее в данный диапазон значений, включая крайние значения. В п.19 указано «*», «х», «/», «|», «\»,  если в описании объекта закупки, в том числе в документе «сведения о  товарах (материалах)» установлены данные значения, то это означает перечисление требуемых показателей (имеет несколько значений), участнику закупки необходимо указать все значения как до, так и после.    

В составе первой части заявки ООО «Евро- Строй» предложено: п.4 «Трубы стальные квадратные» - Марка стали Ст1-3сп/пс. П.5 «Трубы стальные квадратные» - Марка стали Ст1-3сп/пс, что не соответствует требованиям аукционной документации и инструкции по заполнению заявки.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске ООО «Евро- Строй» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Евро- Строй» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300013316000436).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны