Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 907/2018 от 30 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 907/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

30 мая 2018 года                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу  ИП Соболева "..." (далее – Заявитель) на действия администрации МО Новопокровского района (далее- Уполномоченный орган), МБУ Новопокровского района "Отдел капитально строительства" (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту здания фельдшерско-акушерского пункта в пос. Первомайском Новопокровского района» (извещение № 0318300128918000187) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Новопокровского района проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по ремонту здания фельдшерско-акушерского пункта в пос. Первомайском Новопокровского района» (извещение № 0318300128918000187). Заказчик- МБУ Новопокровского района "Отдел капитально строительства".

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 917 200,00 руб.

Согласно протоколу № 0318300128918000187-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от от 22.05.2018г. заявка ИП Соболева "..." не соответствует Закону о контрактной системе. Участнику отказано в допуске к участию в закупке по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 стать Закона о контрактной системе: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона. В соответствии с положениями документации об аукционе, раздел 9, в составе заявки участнику надлежало предоставить, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. Несоответствие заявки участника требованиям заказчика представлены в приложении № 1 к протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

  В соответствии с п.2) ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заказчиком в аукционной документации установлено:

 

11.

 

Проволока

стальная низкоуглеродистая   

 

Номинальный диаметр должен быть 1,1 мм. Класс покрытия 1Ц; 2Ц. Точность изготовления нормальная; повышенная. Группа: I, II. Вид обработки термически необработанная; термически обработанная. Вид поверхности проволока с покрытием; проволока без покрытия. Необходимо соответствие требованиям государственных стандартов, регламентирующих данный вид товара.

 

57.

 

Кабель

Описание должен быть с пластмассовой изоляцией, необходимо чтобы был предназначен для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 0,66 кВ. По исполнению в части показателей пожарной опасности должен быть не распространяющие горение при групповой прокладке. По материалу токопроводящих жил требуется медный. Материал изоляции токопроводящих жил должен быть поливинилхлоридный пластикат. По конструктивному исполнению токопроводящих жил должен быть многопроволочный (м). Число токопроводящих жил требуется 3 шт. Номинальное сечение токопроводящих жил: 1,5 мм2, 2,5 мм2. Необходимо соответствие требованиям государственных стандартов, регламентирующих данный вид товара.

 

 

 

Заявитель ознакомившись с аукционной документацией подал заявку на участие в электронном аукционе со следующими характеристиками:

 

ж

Россия

Соответствие ГОСТ 3282-74 Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения.

Технические условия (с Изменениями N1-5)

11

Номинальный диаметр 1,1 мм. Класс покрытия "отсутствует" Точность изготовления нормальная. Группа: "отсутствует" Вид обработки термически обработанная. Вид поверхности проволока без покрытия. Есть соответствие требованиям государственных стандартов, регламентирующих данный вид товара.

 

Кабель

Россия

Соответствие ГОСТ 31996-2012 Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия

57

Описание с пластмассовой изоляцией, предназначен для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 0,66 кВ. По исполнению в части показателей пожарной опасности не распространяющие горение при групповой прокладке. По материалу токопроводящих жил медный. Материал изоляции токопроводящих жил поливинилхлоридный пластикат. По конструктивному исполнению токопроводящих жил  многопроволочный (м). Число токопроводящих жил  3 шт. Номинальное сечение токопроводящих жил: 1,5 мм2, 2,5 мм2. Есть соответствие требованиям государственных стандартов, регламентирующих данный вид товара.

 

 

Согласно Разделу 8 Инструкции по заполнению заявки: " Изменение наименований показателей и наименований товаров не допускается. Наименования показателей и наименования товаров выделены курсивом. Конкретизации подлежат только значения показателей. В том числе не подлежат изменению подчеркнутые фразы и/или символы".

Таким образом, в нарушение требований аукционной документации, участником закупки было изменено наименование товара.

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, в случае, если в наименовании показателя присутствует обобщающее слово или фраза в единственном числе, после которого (-ой) стоит знак «:» и значения параметра эквивалентности разделены через символ «,» (запятая), в таком случае участник должен выбрать только одно конкретное значение параметра товара.

Требования к номинальному сечению жил установлены заказчиком в единственном числе.

Таким образом, участнику закупки было необходимо выбрать одну из указанных номинальных сечений токопроводящих жил: 1,5 мм² или 2,5 мм²

На основании изложенного, участник закупки в первой части заявки предлагает к поставке товар, который не соответствует требованиям, установленным документацией от аукционе.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ИП Соболева "..."  не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Соболева "..."  необоснованной.

 

        2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика,       исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300128918000187  ).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны