Постановление б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 91/2017 о нарушении законодательств... от 26 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 91/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 января 2017 года                                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «АГРОтехсервис» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ «Юг Спорт» при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту Спортивно-оздоровительного и гостиничного комплекса «Парус», корпус «Приморский» (извещение №0318100072216000306) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ «Юг Спорт» проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по капитальному ремонту Спортивно-оздоровительного и гостиничного комплекса «Парус», корпус «Приморский» (извещение №0318100072216000306).

Начальная (максимальная) цена контракта – 35 002 623,20 руб.

Согласно протоколу №0318100072216000306-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.12.2016 ООО «АГРОтехсервис» отказано в допуске на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе- непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе: в п.11 требовалось: «Внутренний диаметр нужен 22, 28, 35, 42, 64, 76, 89, 114, 160 мм». В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: «В случае, если характеристики товара сопровождаются словом «и» или символами «,» или «/» считать, что все характеристики являются требуемыми Заказчиком». Участником в п.11 не предоставлены сведения по трубкам диаметром 22, 64, 89, 114, 160 мм.    

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В требованиях к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам товаров, применяемых при выполнении работ Заказчиком установлено: п.11 «Трубка» характеристики «Внутренний диаметр 22, 28, 35, 42, 64, 76, 89, 114, 160 мм».

В Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе указано, что в случае, если характеристики товара сопровождаются словом «и» или символами «,» или «/» считать, что все характеристики являются требуемыми Заказчиком.

В первой части заявки ООО «АГРОтехсервис» предложено: п.11 «Трубка» характеристики «Внутренний диаметр 28, 35, 42, 48, 60, 76 мм».

Участником в п.11 не предоставлены сведения по трубкам диаметром 22, 64, 89, 114, 160 мм.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «АГРОтехсервис» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АГРОтехсервис» необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100072216000306).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны