Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 916/2015 о нарушении законодательст... от 9 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 916/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 октября 2015 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)  рассмотрев жалобу ИП Быковой О.В. (далее – Заявитель) на действия Отдела МВД РФ по Тимашевскому району (дислокация г. Тимашевск) (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту объектов кинологической службы ОМВД России по Тимашевскому району, расположенной по адресу: 352700, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Красная, 180 (литер Г1, Г2, З, з)» (извещение № 0318100038615000013) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе. Заявка ИП Быковой О.В. содержит фразу: «Если при выполнении работ будут использованы товары, не перечисленные в перечне, расположенном выше, но включены в сметный расчет и (или) дефектный акт – такие товары не будут иметь товарного знака, и будут происходить из Российской Федерации».

Заявитель считает, что документация электронного аукциона не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что обоснование применения показателей размещены в п.5 Раздела 2 «Описание объекта закупки» документации. Заявка отклонена обоснованно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Отделом МВД РФ по Тимашевскому району проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по капитальному ремонту объектов кинологической службы ОМВД России по Тимашевскому району, расположенной по адресу: 352700, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Красная, 180 (литер Г1, Г2, З, з)» (извещение № 0318100038615000013).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 778 073,56 руб.

Согласно протоколу №0318100038615000013-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.09.2015г. ИП Быковой О.В. (заявка №3) отказано: в Приложении №2 к Разделу 2 (п.н. 72; 101) и Приложение №3 к Разделу 2 (п.н. 33; 60; 85; 111; 115; 117; 118; 152; 172; 174; 175; 178; 246; 250) аукционной документации содержатся наименования товарных знаков со словами «или эквивалент». Участником не указаны конкретные показатели товаров, их товарные знаки (при наличии), страна происхождения товара. В заявке (п.27) в строке деформация и время пленкообразования не указаны единицы измерения, что не позволяет точно идентифицировать свойства товара. В заявке пп.19;20;64;65;68;76;77;78-81;85 в столбце товарный знак указаны наименования товара, а не товарные знаки.  

Согласно пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В заявке ИП Быковой О.В. представлены характеристики материалов в соответствии с Приложением №1 к «Описанию объекта закупки». Нумерация в виде Приложение №2 к Разделу 2 и Приложение №3 к Разделу 2 отсутствует.

В п.27 заявки не указаны единицы измерения; в пп.19 в графе товарный знак указаны наименования товара, а не товарный знак. В связи с чем, отказ в допуске не противоречит Закону о контрактной системе.    

Также представители Заказчика пояснили, что Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю уже рассматривала действия Заказчика в части нарушений законодательства о контрактной системе по данному аукциону и вынесла решение по делу №ЭА-890/2015 на основании которого выдано предписание №300 от 30 .09.2015г. В соответствии с предписанием протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, отменены и аннулирован электронный аукцион извещение №0318100038615000013.

02.10.2015г. Заказчиком было принято решение об отмене электронного аукциона № 0318100038615000013.

На момент рассмотрения жалобы электронный аукцион №0318100038615000013 на основании Предписания №300 по делу ЭА-890/2015 от 30.09.2015г. Заказчиком был аннулирован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Быковой О.В. необоснованной.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны