Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 920/2015 о нарушении законодательст... от 8 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 920/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 октября 2015 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

  рассмотрев жалобу ООО «ЭЛИТА-СТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия филиала «Санаторно-курортный комплекс «Вулан» ФГБУ «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» Министерства здравоохранения РФ (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка универсального передвижного подъемника с вращающимся гамаком» (извещение № 0318100028315000159) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен и пояснил, что согласно «Технического задания» документации необходимо поставить оборудование, обладающее степенью защиты по ГОСТ 14254-96: IP X4, IP X6, предложение участника IP X4, участнику следовало перечислить обе характеристики.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - филиала «Санаторно-курортный комплекс «Вулан» ФГБУ «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» Министерства здравоохранения РФ проводился электронный аукцион: «Поставка универсального передвижного подъемника с вращающимся гамаком» (извещение № 0318100028315000159).

Начальная (максимальная) цена контракта – 715 155,00 руб.

Согласно протоколу №0318100028315000159-П1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.09.2015г. ООО «ЭЛИТА-СТРОЙ» (Заявка №2) отказано в допуске: в нарушение ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, п.15 Раздела II «Информационная карта» аукционной документации и раздела III «Техническое задание» аукционной документации, в заявке по строке №4.32 конкретные показатели, предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе указаны не полностью (не указана степень защиты (по ГОСТ 14254-96) – IP X6). Заявка отклонена на основании ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 В «Техническом задании» документации электронного аукциона установлены требования к объекту закупки (товару).

В первой части заявки ООО «ЭЛИТА-СТРОЙ» по строке №4.32 степень защиты (по ГОСТ 14254-96) указано: IP X4, заказчику требовалось со степенью защиты по ГОСТ 14254-96: IP X4, IP X6.

Из пояснений заказчика следует, что в одном и том же товаре, в особенности, состоящем из множества деталей, может быть две и более характеристики относящихся к защите от воды, в зависимости от исполнения разных составляющих товара.

Степень защиты с показателем IP X6, относится к частям товара, выход которого из строя влечет уничтожение товара, или грозит затратным ремонтом; а степень защиты с показателем IP X4, относится к частям товара, намокание которых не влечет серьезных неисправностей оборудования.

Таким образом, участнику размещения заказа следовало перечислить обе характеристики.   

С запросами о разъяснении положений аукционной документации при подаче заявки ООО «ЭЛИТА-СТРОЙ» не обращалось.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «ЭЛИТА-СТРОЙ» обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЭЛИТА-СТРОЙ»  необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100028315000159).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны