Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 921/2015 о нарушении законодательст... от 9 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 921/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 октября 2015 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

  рассмотрев жалобу ООО «ИСК «Монолит-М» (далее – Заявитель) на действия ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт сооружений в государственном казенном учреждении «Санаторий «Победа» ФТС России» (извещение № 0318100058615000195) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Документация об электронном аукционе не содержит проектной документации, хотя в соответствии с п.10, п.11 «Технического задания» она предусмотрена. Предложения участника:

- «трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп, БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 32 мм., толщина стенки 3 мм., что соответствует требованиям документации;

- «сталь марки СТ3 толщиной 6; 6,5; 7; 7,5; 8; 8,5 и 9 мм., с описанием их конкретных характеристик, что соответствует требованиям Заказчика: «сталь  листовая горячекатаная марки Ст3 толщиной 6-9 мм., шириной 700-2000мм.».

Заказчиком представлены пояснения, согласно которым в заявке не предложены конкретные показатели.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт сооружений в государственном казенном учреждении «Санаторий «Победа» ФТС России» (извещение № 0318100058615000195).

Начальная (максимальная) цена контракта – 30 632 056,00 руб.

В силу ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе рассмотрение Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Доводы жалобы на положения документации не подлежат рассмотрению.

В первой части заявки ООО «ИСК «Монолит-М» по позиции «трубы стальные электросварные» выразило согласие с условиями документации и указало: «трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп, БСт2пс-БСт4пс». В соответствии с «Инструкцией по заполнению заявок»: «В случае, если в разделе «Техническое задание» указаны максимальные (не более, менее) и/или минимальные (не более, менее) значения показателей, а также одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные «тире», «дефисом» - участником данные показатели должны быть конкретизированы». Таким образом, участником представлены неконкретные характеристики материала.

По позиции «сталь листовая горячекатаная марки СТ3» требования Заказчика – толщина стали 6-9 мм. В соответствии с «Инструкцией по заполнению заявок»: «В случае, если в Разделе «Техническое задание» указаны максимальные (не более, менее) и/или минимальные (не менее, более) значения показателей, а также одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные «тире», «дефисом» - участником данные показатели должны быть конкретизированные», участником предложена к поставке сталь марки СТ3 толщиной 6; 6,5; 7; 7,5; 8; 8,5 и 9 мм.      

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В связи с изложенным отказ в допуске ООО «ИСК «Монолит-М» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ИСК «Монолит-М» необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100058615000195).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны