Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 923/2015 о нарушении законодательст... от 7 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 923/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 октября 2015 года                                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Прогрессор»  (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Устройство водопропускной трубы на объекте: "Автомобильная дорога г. Темрюк - п. Южный Склон, км 4+418 в Темрюкском районе» (извещение № 0318200063915001652), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представители уполномоченного органа и Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что Заявитель во второй части заявки не представил копию устава в полном объеме (представлен фрагмент копии учредительного документа, не позволяющий рассматривать его в качестве полноценного документа). Согласно ч.ч. 1 и 6 ст. 52 Гражданского кодекса РФ юридические лица действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками).

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края, министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Устройство водопропускной трубы на объекте: "Автомобильная дорога г. Темрюк - п. Южный Склон, км 4+418 в Темрюкском районе» (извещение № 0318200063915001652).

Начальная (максимальная) цена контракта – 19 207 280, 00 руб.     

Согласно протоколу №123-2Д/0318200063915001652 подведения итогов аукциона в электронной форме от 24.09.2015г. ООО «Прогрессор» отказано в соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе: не представлены документы и информация, предусмотренные п.5 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе, несоответствие положениям раздела 8 документации аукциона в электронной форме, а именно: не представлена копия устава в полном объеме (представлен фрагмент копии устава (стр.1-8, 10-21) не позволяющий рассматривать его в качестве полноценного документа).    

Согласно п.5) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В силу п.3) ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию: копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).

В составе второй части заявки ООО «Прогрессор» не представлена копия устава в полном объеме (представлен фрагмент копии устава страница 1-8, 10-21 не позволяющий рассматривать его в качестве полноценного документа), что является нарушением п.5) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе и положениям раздела 8 документации аукциона в электронной форме.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии  с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, признание заявки ООО «Прогрессор» несоответствующей требованиям аукционной документации, обоснованно.  

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Прогрессор» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200063915001652).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

          

        

                                                                                                                           

 

                                                                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны