Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 924/2015 о нарушении законодательст... от 7 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 924/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 октября 2015 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Огонек» (далее – Заявитель) на действия администрации Староминского сельского поселения Староминского района при проведении электронного аукциона: «Распределительный газопровод низкого давления в ст. Староминской по ул. Железнодорожной, ул. Лесной и ул. Южной с присоединением к проектируемому ШРП на пересечении ул. Лесной и ул. Железнодорожной» (извещение №0318300136115000036) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что Заявитель ко второй части заявки прикрепил архив с названием «Декларация субъекта малого предпринимательства». В данном архиве содержится файл с первым листом бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов малого предпринимательства за 2013 отчетный период и квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде представленная 7 марта 2014г. МРИФНС №2 по КК. Листы отчетности, где указывается информация о показателях, на основании которых можно определить отношение субъекта аукциона к малому предпринимательству, отсутствует.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Староминского сельского поселения Староминского района проводился электронный аукцион: «Распределительный газопровод низкого давления в ст. Староминской по ул. Железнодорожной, ул. Лесной и ул. Южной с присоединением к проектируемому ШРП на пересечении ул. Лесной и ул. Железнодорожной» (извещение №0318300136115000036).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 364 091,80  руб.

Согласно протоколу №3/0318300136115000036 подведения итогов электронного аукциона от 24.09.2015г. ООО «Огонек» отказано участнику в допуске к участию в электронном аукционе. Не соответствует требованиям (положениям) документации об электронном аукционе (п.53 раздела 9), Закона о контрактной системе (п.1 ч.6 ст.69, п.7 ч.5 ст.66, ч.3 ст.30), а именно  - не представлена декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства.      

 

Согласно ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с п.7) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социального ориентированным некоммерческим организациям.

В извещении и Информационной карте п.20 Заказчиком установлены требования: преимущества, предоставляемые субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе).

В составе второй части заявки ООО «Огонек» не предоставлена декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социального ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии  с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Огонек», обоснован.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Огонек» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300136115000036).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

                                                                                                                                                                                                                                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны