Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 927/2015 о нарушении законодательст... от 8 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 927/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

06 октября 2015 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Алексеевой «…»  (далее – Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Краснодар, МБУЗ Краснодарская городская больница скорой медицинской помощи при проведении электронного аукциона: «Лекарственные препараты» (извещение № 0318300119415001246), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представители уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что согласно п.47) ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 №99 «О лицензировании отдельных видов деятельности» фармацевтическая деятельность, в том числе по оптовой/розничной торговле лекарственными средствами для медицинского применения, подлежит лицензированию.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Управлением закупок администрации МО город Краснодар, МБУЗ Краснодарская городская больница скорой медицинской помощи проводился электронный аукцион: «Лекарственные препараты» (извещение № 0318300119415001246).

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 523 472,00 руб.     

Согласно протоколу №884-2/0318300119415001246 подведения итогов аукциона в электронной форме от 24.09.2015г. ИП Алексеевой «…» отказано в соответствии с п.2) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе: ввиду несоответствия участника электронного аукциона требованиям установленным п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе. Несоответствие требованиям позиции 40.1 Раздела 2 «Требования к содержанию и составу 1 и частей заявки на участие в электронном аукционе» документации электронного аукциона, в соответствии с которым во второй части заявки требовалось: 1. Наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения.

Основание – Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и/или 2. Наличие лицензии на производство лекарственных средств.    Основание – Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановление Правительства РФ от 06.07.2012г. №686 «Об утверждении положения о лицензировании производства лекарственных средств».  Во второй части заявки участником не представлена лицензия   на осуществление фармацевтической деятельности: - оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения и/или лицензии на производство лекарственных средств, что не соответствует требованию документации об электронном аукционе.  

Согласно п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе  при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В п.21, 40.1 аукционной документации установлено требование о предоставлении участниками аукциона в составе второй части заявки лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, с указанием следующего вида деятельности – оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения, либо лицензия на производство лекарственных средств.   

В составе второй части заявки ИП Алексеевой «…»  представлена лицензия на осуществление фармацевтической деятельности с указанием вида деятельности – розничная торговля лекарственными препаратами.

В соответствии  с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

ИП Алексеева «…»  за разъяснением аукционной документации не обращалась. Документацию в установленный срок не обжаловала.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ИП Алексеевой «…» обоснован.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Алексеевой «…»  необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300119415001246).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

          

 

                                                                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны