Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 940/2015 о нарушении законодательст... от 9 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 940/2015 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 07 октября 2015 года г. Краснодар Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: рассмотрев жалобу ООО «СпецПоставкаПлюс» (далее – Заявитель) на действия администрации МО город Геленджик, управления строительства администрации МО город Геленджик при проведении электронного аукциона: «Строительство детского сада по ул. Кипарисовой, 52 в г. Геленджике. Устройство теневых навесов» (извещение №0118300003715000516) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе. Заявитель обжалует аукционную документацию. Заказчик с доводами Заявителя не согласился и представил письменные пояснения. 05.10.2015 было принято решение об отмене определения поставщика по электронному аукциону. Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам. Администрацией МО город Геленджик, управлением строительства администрации МО город Геленджик проводился электронный аукцион: «Строительство детского сада по ул. Кипарисовой, 52 в г. Геленджике. Устройство теневых навесов» (извещение №0118300003715000516). Начальная (максимальная) цена контракта – 5 623 603,00 руб. Запросы о разъяснении положений аукционной документации не поступали. Согласно ч.1 ст.36 Закона о контрактной системе Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график. На момент рассмотрения жалобы электронный аукцион №0118300003715000516 Заказчиком аннулирован (на основании решения Заказчика от 05.10.2015). Предмет рассмотрения жалобы отсутствует. В связи с изложенным, нарушение прав и законных интересов ООО «СпецПоставкаПлюс», Комиссия не усматривает. Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «СпецПоставкаПлюс» необоснованной. Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны