Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 945/2016 о нарушении законодательст... от 13 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 945/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

08 июля 2016 года                                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ЮГ-ИНТЕР- КАРД» (далее – Заявитель) на действия отдела по определению поставщиков администрации МО город Горячий Ключ, МБУЗ «Центральная городская больница» МО город Горячий Ключ при проведении электронного аукциона: «Поставка нефтепродуктов с АЗС с использованием пластиковых топливных карт» (извещение №0318300457616000061) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что заявка победителя ООО «Газпромнефть- Корпоративные продажи» не соответствует требованиям аукционной документации, в связи с отсутствием списка АЗС.  Раздел 2 документации к электронному аукциону «Описание объекта закупки» содержит только требования к поставляемому товару, а требование обязательного предоставления перечня АЗС Заказчиком отсутствует. Согласно сервиса «Яндекс- карты» с указанием маршрута движения по определенным улицам, где указывает что расстояние от места расположения Заказчика да заправочной станции ООО «Газпромнефть- Корпоративные продажи» составляет 5.7 км, а в аукционной документации Заказчиком указано расстояние не далее 4км от местонахождения Заказчика.

         Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Отделом по определению поставщиков администрации МО город Горячий Ключ, МБУЗ «Центральная городская больница» МО город Горячий Ключ проводился электронный аукцион: «Поставка нефтепродуктов с АЗС с использованием пластиковых топливных карт» (извещение №0318300457616000061).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 027 000,00  руб.

Согласно протоколу №0318300457616000061-3 подведения итогов электронного аукциона от 26.06.2016 ООО «Газпромнефть- Корпоративные продажи» признано победителем электронного аукциона.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В п.5 Раздела 1 Информационной карты, в п. 2.3 Раздела 2 документации к электронному аукциону указана информация о месте доставки товара, выполнении работ, оказании услуг: «г. Горячий Ключ (наличие  одной заправочной станции на расстоянии не далее 4км от местонахождения Заказчика, г. Горячий Ключ, ул. Жемчужная, 35)».

Требования к товару- бензину установлены  в Разделе 7 аукционной документации.

В заявках участников содержатся конкретные показатели, предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии  с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Требования о предоставлении в заявке перечня автозаправочных станций в аукционной документации отсутствуют. 

В связи с чем, допуск участников не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ООО «ЮГ-ИНТЕР- КАРД» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300457616000061).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

                                                                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны