Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 945/2017 о нарушении законодательст... от 30 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 945/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

26 мая 2017 года                                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

в присутствии представителей управления закупок администрации МО г.Анапа (по доверенности), МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО г.Анапа», в отсутствие представителя ООО «Южные технологии»,  рассмотрев жалобу ООО «Южные технологии» (далее – Заявитель) на действия управления закупок администрации МО г.Анапа , МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО г.Анапа» при проведении электронного аукциона: «Закупка аппаратуры для работы в системе спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS с последующим обслуживанием» (извещение № 0318300537417000102) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что оборудование, предложенное участниками №2, №3 не соответствует техническому заданию.

 Представители  уполномоченного органа и заказчика с доводами Заявителя не согласились. Заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

        Управлением закупок администрации МО г.Анапа , МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО г.Анапа» проводился электронный аукцион: «Закупка аппаратуры для работы в системе спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS с последующим обслуживанием» (извещение № 0318300537417000102).

Начальная (максимальная) цена контракта – 179 633,39 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей в электронном аукционе от 26 апреля  2017 заявки №3 ООО «КАНкорт» и №2 ООО «ЮГ ГЛОНАСС СИСТЕМ» соответствуют Закону о контрактной системе.

На основании протокола подведения итогов от 05.05.2017г.. победителям признано ООО «КАНкорт».

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано, что предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В заявке ООО «КАНкорт» и  ООО «ЮГ ГЛОНАСС СИСТЕМ» предоставлены конкретные показатели, соответствующие требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.2 ст.99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее - субъекты контроля).

 Участники закупок не являются субъектами контроля.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Южные технологии»    необоснованной.

 

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300537417000102).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

  Заместитель председателя Комиссии:                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны