Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 951/2016 о нарушении законодатель... от 14 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № ЭА – 951/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

11 июля 2016 года                                                                             г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «МедТехника» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа- администрации МО Новопокровский район, Заказчика- МБУЗ «ЦРБ» МО Новопокровский район при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинского оборудования для патологоанатомического отделения» (извещение № 0318300128916000321) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации, которые, по его мнению,   не соответствует Закону о контрактной системе и нормам действующего законодательства.

Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

Представителями Заказчика пояснено, что аукционная документация разработана и утверждена, исходя из потребностей Заказчика, специфики его деятельности. Документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом- администрацией МО Новопокровский проводился электронный аукцион «Поставка медицинского оборудования для патологоанатомического отделения» (извещение № 0318300128916000321). Заказчик- МБУЗ «ЦРБ» МО Новопокровский район.

Начальная (максимальная) цена контракта – 432 660,00 руб.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Заказчиком в разделе «Описание объекта закупки» установлены требования к закупаемому товару. При формировании начальной (максимальной) цены контракта Заказчик руководствовался коммерческими предложениями трех организаций (ООО «МедФорм», ООО «Норд-Медика СПб», ООО «Сигма»), которые предлагали к поставке товар, соответствующий требованиям технического задания.

Как пояснили представители Заказчика, предмет закупки, а также требования по каждой товарной позиции, формировались на основании потребностей Заказчика, с учетом специфики основного вида деятельности и для максимальной унификации процесса исследования, с целью получения максимально точного результата для дальнейшего определения методика лечения пациента.

Наличие секундомера необходимо для предотвращения перерасплавления срезов, помещенных в воду. Таймер позволяет проводить работу сразу с несколькими препаратами, что ускоряет работу лаборантов. Подсветка необходима для просмотра срезов, что обеспечивает высокоточную работу со срезами, ускоряет процесс работы и увеличивает качество. Заказчиком указан полная и необходимая комплектация оборудования, позволяющая в дальнейшем исключить необходимость закупки дополнительных средств, что также обеспечивает экономию бюджетных средств.

Заявителем не представлено доказательств ограничения прав и законных интересов участников закупки.

На участие в электронном аукционе поступило 2 заявки, обе заявки допущены.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «МедТехника» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300128916000321).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны