Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА–954/2016 о нарушении законодательства... от 13 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

Администрация Хадыженского городского поселения

Апшеронского района

ул. Школьная, 33,
г. Хадыженск, 352680

 

                                    Заявитель:

МОО «РОСС»

ул. Воровского, 1/2, почтамп а/я 87

 г. Сочи, 354000

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА–954/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

11 июля 2016 года                                                            г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

в отсутствие представителя МОО «РОСС», в присутствии представителя администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, рассмотрев жалобу МОО «РОСС» (далее – Заявитель) на действия администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Благоустройство сквера у городского Дома Культуры г. Хадыженск Хадыженского городского поселения Апшеронского района (2 этап)» (извещение № 0118300012716000039) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. В своей жалобе МОО «РОСС» указывает, что аукционная документация не содержит перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ, с указанием параметров определения соответствия материалов потребностям Заказчика, а также отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Представитель Заказчика, с доводами, изложенными в жалобе, не согласен. Документация разработана в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района проводился электронный аукцион: «Благоустройство сквера у городского Дома Культуры г. Хадыженск Хадыженского городского поселения Апшеронского района (2 этап)» (извещение № 0118300012716000039).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 835 087,00 рублей.

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).

Аукционная документации, опубликованная в единой информационной системе содержит локальный ресурсный сметный расчет, а также ведомость объемов работ, что позволяет потенциальным участникам закупки определить потребности Заказчика.

Кроме того, в п. 5.1 информационной карты электронного аукциона, Заказчиком установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги (при отсутствии в документации требований к товару, используемому при выполнении работы или оказании услуги) – согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

         На основании п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

         Информация, предусмотренная п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе содержится в Разделе 5 «Требования к порядку подготовки заявки на участие в электронном аукционе», в котором установлены требования к содержанию и составу первой и второй части заявки, а также указаны документы и информация, которые должны быть предоставлены в составе заявки на участие в электронном аукционе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу МОО «РОСС необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300012716000039).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны