Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-957/2015 о нарушении законодательст... от 16 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА-957/2015
о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
13 октября 2015г. г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО «ПрофИТ» (далее Заявитель) на действия заказчика – администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района при проведении открытого электронного аукциона № 0318300274515000078 «Выполнение строительно-монтажный работ по объекту: «Строительство канализационного коллектора по адресу: от колодца с отметкой лотка 78.50 на ул. Бульварной на юг, затем на восток по ул. Бульварная до земельного участка ул. Бульварная, 6, 27; от колодца с отметкой лотка 79.61 на ул. Пушкина на восток по ул. Пушкина до пересечения с ул. Бульварная, далее на юго-запад по ул. Бульварной до земельного участника ул. Бульварная, 6, 27; далее пересекая полосу отвода железной дороги (район ж/д вокзала) на юг до места врезки в канализационный коллектор по ул. Красной, город Кропоткин, Кавказский район, Краснодарский край» в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
ООО «ПрофИТ» считает, что документация составлена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе): в составе аукционной документации в документе «Требования к материалам» прописаны не только требования к материалам, которые являются предметом поставки, но и к материалам, из которых они изготовлены (п.10, п.1); в нарушение Закона о контрактной системе заказчик дает указание на конкретные марки, товарные знаки; в п.12, 13, 14 установлены конкретные требования к радиоактивности щебня, цемента, которые различаются в зависимости от карьера и получить заключение об уровне удельной эффективной активности естественных радионуклидов можно получить по результатам испытаний. В извещении о проведении электронного аукциона установлено требование к участникам о наличии опыта работы, связанного с предметом контакта, деловой репутации. Однако в Информационной карте данное требование отсутствует.
Представители заказчика по существу пояснили, что заказчиком внесены изменения в аукционную документацию.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318300274515000078 «Выполнение строительно-монтажный работ по объекту: «Строительство канализационного коллектора по адресу: от колодца с отметкой лотка 78.50 на ул. Бульварной на юг, затем на восток по ул. Бульварная до земельного участка ул. Бульварная, 6, 27; от колодца с отметкой лотка 79.61 на ул. Пушкина на восток по ул. Пушкина до пересечения с ул. Бульварная, далее на юго-запад по ул. Бульварной до земельного участника ул. Бульварная, 6, 27; далее пересекая полосу отвода железной дороги (район ж/д вокзала) на юг до места врезки в канализационный коллектор по ул. Красной, город Кропоткин, Кавказский район, Краснодарский край». Начальная (максимальная) цена контракта – 29 659 890, 00 рублей.
12.10.2015 заказчиком внесены изменения в аукционную документацию. Указанные Заявителем в жалобе требования к материалам, используемым при выполнении работ, исключены.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ПрофИТ» необоснованной.
- Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0318300274515000078).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.