Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 963/2016 о нарушении законодательст... от 15 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 963/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 июля 2016 года                                                                                              г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Техническая безопасность» (далее – Заявитель) на действия администрации МО Новокубанский район, МБУЗ «ЦРБ» Новокубанский район при проведении электронного аукциона: «Оборудование зданий автоматической пожарной сигнализацией и систем оповещения людей при пожаре» (извещение № 0318300039516000125) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представитель уполномоченного органа и Заказчика с доводами Заявителя не согласился и пояснил, что по отклонению по позиции 6 «Материал» в предложении участника содержится слово «требуется», в протоколе ошибочно было указано несоответствующее отклонение по слову «требуется». Также необходимо было указать отклонение по позиции 4 «Батарея аккумуляторная АКБ» в документации было установлено требование «максимальный ток разряда 100-120А», участник в предложении указал несоответствующее значение «100» (в соответствии с инструкцией по заполнению заявки значения, указанные через знак «-» должны быть указаны конкретным значением, при этом указывается крайнее значение). 

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Новокубанский район, МБУЗ«ЦРБ» Новокубанский район  проводился электронный аукцион: «Оборудование зданий автоматической пожарной сигнализацией и систем оповещения людей при пожаре» (извещение № 0318300039516000125).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 007 601,00 руб.

Согласно протоколу №0318300039516000125-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.06.2016 ООО «Техническая безопасность» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи несоответствием информации, предусмотренной под.п. «б» п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям под.п. «б» п.3) позиции 38 раздела 9 документации аукциона в электронной форме, а именно:  позиция 6: «Материал» в предложении участника содержится слово «требуется»;  «Диаметр протяжки» отсутствует конкретное значение.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В сведениях о товарах (материала) используемых при выполнении подрядных работ установлено: п.4 «Батарея аккумуляторная АКБ» требуемый параметр «максимальный ток разряда», в графе требуемое значение 100-120А; п.6 «Трубы гофрированные» требуемый параметр «Диаметр протяжки в пределах диапазона, в графе требуемое значение 0,8-0,9мм». 

Согласно Разделу 8 «Инструкция по заполнению заявки» указано: «Столбец «Требуемый параметр» не подлежит изменению, т.е. участник в своем предложении оставляет без изменений. При указании в требуемом параметре формулировки « в пределах диапазона» участником должно быть предложено конкретное значение показателя. Значения с использованием формулировок «интервал», «диапазон», «в диапазоне», «в пределах диапазона», указанных в требованиях через знак «-» включают крайние значения, в иных случаях крайние значения не удовлетворяют требованиям Заказчика и должны быть конкретизированы. 

В составе первой части заявки ООО «Техническая безопасность» предложило: п.4 «Батарея аккумуляторная АКБ» показатель «максимальный ток разряда 100А», п.6 «Трубы гофрированные (Гофршланг Ǿ15мм)» показатель «Диаметр протяжки в пределах диапазона 0,8…0,9мм», что не соответствует требованиям аукционной документации (инструкции).

В заявке п.6 слово «требуется» отсутствует. Ссылка в протоколе в части наличия в п.6 слова «требуется» не повлияло на результат рассмотрения заявки. 

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «Техническая безопасность» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Техническая безопасность» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300039516000125).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны