Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 969/2015 о нарушении законодательст... от 20 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 969/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

14 октября 2015 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО СК «БелПромСтрой» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «ЦРБ» администрации МО Павловский район (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Капитальный (комплексный) ремонт здания инфекционного отделения в структурном подразделении МБУЗ ЦРБ АМО Павловский район» (извещение №0318300093215000171) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. ООО СК «БелПромСтрой» в заявке по п.5 «кирпич» «Сведения о товарах» наименование страны происхождения товара, а именно: «Марка по прочности: М100 указало наименование страны происхождения товара: Россия. Максимальное предельное отклонение по длине, мм:4».    

В Разделе 2 аукционной документации в сведениях о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ, Заказчик не установил требований к наименованию единиц измерения данных товаров. Заказчиком установлены требования именно к показателям, для которых должно быть указано конкретное значение, и не указаны какие именно параметры, наименования и значения в тексте должны быть изменены, а какие не подлежат изменению.

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

Представитель МБУЗ «ЦРБ» администрации МО Павловский район пояснил, что в заявке ООО СК «БелПромСтрой» допущены нарушения, что отражено в протоколе.

В протоколе №0318300093215000171-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 06.10.2015г. допущена ошибка в части отклонения заявки ООО СК «БелПромСтрой» по п.5 «кирпич» - не указано наименование страны происхождения товара.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - МБУЗ «ЦРБ» администрации МО Павловский район проводился электронный аукцион аукциона: «Капитальный (комплексный) ремонт здания инфекционного отделения в структурном подразделении МБУЗ ЦРБ АМО Павловский район» (извещение №0318300093215000171).

Начальная (максимальная) цена контракта – 11 380 711,41 руб.

Согласно протоколу №0318300093215000171-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 06.10.2015г. ООО СК «БелПромСтрой» (Заявка №6) отказано в допуске ввиду несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ по объекту: «Капитальный (комплексный) ремонт здания инфекционного отделения в структурном подразделении МБУЗ ЦРБ АМО Павловский район станица Павловская улица Первомайская 14»: - 5. Кирпич. Длина: 250, ширина: 120. Не указана единица измерения. - 13. Керамогранит. Длина 300. Не указана единица измерения. И непредостовления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: - 5. Кирпич. Не указано наименование страны происхождения товара.

Согласно пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Разделе 8 «Инструкции по заполнению заявки» аукционной документации Заказчиком установлено, что: если заказчиком не указаны единицы измерения температуры - считать, что они установлены в градусах Цельсия. Если заказчиком не указаны единицы измерения длины, ширины, высоты, толщины, диаметра, радиуса - считать, что они установлены в миллиметрах. Участник закупки в своем предложении в обязательном порядке указывает как значения показателей, так и единицы измерения, в том числе по показателям температуры, длины, ширины, высоты, толщины, диаметра и радиуса, для которых единица измерения заказчиком не установлена. 

Заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки. Сведения о товарах (материалах)» документации электронного аукциона содержится описание объекта закупки и сведения о товарах, используемых при выполнении работ.

В заявке ООО СК «БелПромСтрой» указано: 

- п.5 «кирпич» - «Длина: 250. Ширина: 120… Марка по прочности: М100. Наименование страны происхождения товара: Россия», участником не указаны единицы измерения;

- п.13 «керамогранит» - «Длина: 300. Ширина, мм: 300... Наименование страны происхождения товара: Россия», участником не указаны единицы измерения.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ООО СК «БелПромСтрой» в части отклонения заявки по п.5 «кирпич» - «не указано наименование страны происхождения товара» - необоснован, на результат рассмотрения указанное основание не повлияло.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО СК «БелПромСтрой» обоснованной в части необоснованного отклонения по п.5 «кирпич» - неуказание наименования страны происхождения товара. Предписание не выдавать, данное основание на результат рассмотрения заявки не повлияло.
  2. В соответствии с тем, что данное отклонение на результат рассмотрения заявок не повлияло, предписание не выдавать.
  3. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300093215000171).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны