Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 974/2018 от 9 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 974/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

09 июня 2018 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) <…>

рассмотрев жалобу ООО «ОВК Юг» (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении для нужд ГКУ Краснодарского края «Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса» электронного аукциона: «Выполнение подрядных работ для нужд заказчика по объекту «Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, пос. Приморский» (извещение № 0318200063918001008) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует неправомерное признание заявки № 3 (ООО «КС-Технология») победителем электронного аукциона. Считает, что в составе второй части заявки в качестве подтверждения опыта участником закупки представлены документы, не отвечающие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 и требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, в частности: 1) размер обязательств по договорам строительного подряда с учетом объектов, находящихся в производстве, превышает фонд обеспечения договорных обязательств; 2) в качестве опыта выполнения работ представлен договор субподряда без приложений к договору, являющихся неотъемлемой частью договора, в связи с чем, невозможно соотнести представленные акты выполненных работ (формы КС-2) в части соответствия видов и объемов работ, предусмотренных контрактом; 3) в представленных участником документах имеются справки о стоимости выполненных работ (формы КС-3) на общую сумму
12 699 166,50 руб., при этом сумма работ по договору составляет 14 000 000,00 руб., что не подтверждает стоимость исполненного контракта; 4) в представленных участником закупки документах отсутствует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

На основании п. 3.32 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается.

На заседании Комиссии объявлен перерыв до 11 ч. 00 мин. 09.06.2018 г.

Представителем Уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения, в соответствии с которыми отраслевая комиссия по проведению торгов на выполнение работ в области топливно-энергетического комплекса Краснодарского края в отношении заявок участников принимала решение в составе исключительно представителей Заказчика - ГКУ Краснодарского края «Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса», Уполномоченный орган не располагает возможностью дать мотивированные пояснения по существу принятого решения.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Выполнение подрядных работ для нужд заказчика по объекту «Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, пос. Приморский» (извещение № 0318200063918001008).

Начальная (максимальная) цена контракта – 24 310 454,21 рублей.

Согласно протоколу №2-2Т/0318200063918001008 подведения итогов аукциона в электронной форме от 24.05.2018 г. заявка участника закупки № 3 (ООО «КС-Технология») признана соответствующей требованиям документации аукциона в электронной форме.

На основании ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе обусловлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании п. 6) ч. 5 ст. 63 Закон о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В Извещении о проведении электронного аукциона для закупки №0318200063918001008, в п. 21 Раздела 1 «Информационная карта» аукционной документации установлены следующие требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки –  Наличие членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением лиц, указанных в части 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ. Если при проведении электронного аукциона участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает трех миллионов рублей, требование о наличии членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не предъявляется.

В п. 40 Раздела 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: если позиция 21 содержит требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки - оригинал или копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Выписка должна содержать сведения об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств). Если при проведении электронного аукциона участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает трех миллионов рублей, требование о наличии членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не предъявляется.

В составе второй части заявки ООО «КС-Технология» представлена, в том числе выписка из Реестра членов саморегулируемой организации от 20.04.2018 № 353, в п. 6 которой имеются следующие сведения об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств – не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена Союза).

Согласно ч. 1 ст. 55.13 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) саморегулируемая организация осуществляет контроль за деятельностью своих членов в соответствии с Федеральным законом "О саморегулируемых организациях".

В силу ч. 6 ст. 55.13 ГрК РФ саморегулируемая организация в двухнедельный срок с момента получения от своего члена уведомления и документов, подтверждающих фактический совокупный размер обязательств по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, заключенным таким лицом в течение отчетного года с использованием конкурентных способов заключения договоров, проводит в отношении такого члена проверку соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, заключенным таким лицом с использованием конкурентных способов заключения договоров, предельному размеру обязательств, исходя из которого таким членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 настоящего Кодекса.

Таким образом, у отраслевой комиссии по проведению торгов на выполнение работ в области топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (далее – Отраслевая комиссия) отсутствуют полномочия в отношении проверки размера обязательств члена саморегулируемой организации по договорам строительного подряда.

В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе обусловлено, что перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о контактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – постановление Правительства № 99) к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к настоящему постановлению.

На основании п. 2 приложения № 1 постановления Правительства № 99 по виду работ: выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка, а также определены следующие документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В Извещении о проведении электронного аукциона для закупки №0318200063918001008 установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки: требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) - наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Подтверждение документов: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В п. 22 Раздела 1 «Информационная карта» аукционной документации определены дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 44-ФЗ - требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ): Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Подтверждение документов: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Пунктом 41 Раздела 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: если позиция 22 содержит дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 44-ФЗ - копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Таким образом, действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок установлен исчерпывающий перечень документов, предоставляемых участником закупки в составе второй части заявки в качестве подтверждения опыта исполнения контракта.

В составе второй части заявки ООО «КС-Технология» представлены, в том числе следующие документы:

- копия договора подряда от 10.03.2017 г., заключенного между ООО «ЮгСтройИнвест» и ООО «КС-Технология»;

- справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3): № 1 от 11.05.2017 г., № 2 от 30.05.2017 г., № 3 от 26.06.2017 г., № 4 от 14.07.2017 г., № 5 от 15.08.2017 г.;

- акты о приемки выполненных работ (по форме КС-2): № 1 от 11.05.2017 г., № 2 от 30.05.2017 г., № 3 от 30.05.2017 г., № 4 от 30.05.2017 г., № 5 от 30.05.2017 г., № 7 от 26.06.2017 г., № 8 от 26.06.2017 г., № 9 от 14.07.2017 г., № 10 от 15.08.2017 г.,  № 11 от 15.08.2017 г., № 15 от 15.08.2017 г., № 19 от 15.08.2017 г., № 20 от 15.08.2017 г., № 21 от 15.08.2017 г., № 22 от 15.08.2017 г.,  № 23 от 15.08.2017 г.,  № 24 от 15.08.2017 г.;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 23.01.2018 № 23-RU23536101-246-2017.

Согласно п. 1 договора субподряда от 10.03.2017 г. субподрядчик обязуется по Техническому заданию Подрядчика (Приложение № 1) в соответствии с ведомостью объемов работ, сметной документацией и проектом, выполнить следующие виды работ: «Строительство водозабора из 2-х артезианских скважин (основной и резервной) в 301квартале г. Усть-Лабинска», а подрядчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

В соответствии с п. 10.5 представленного договора субподряда от 10.03.2017 г. проектная документация, ведомость объемов работ, техническое задание и календарный график выполнения работ является неотъемлемой частью настоящего Договора.

В свою очередь, Техническое задание (Приложение № 1), ведомость объемов работ как неотъемлемая часть договора субподряда от 10.03.2017 г. в составе второй части заявки не представлены.

Кроме того, ООО «КС-Технология» представлены акты о приемки выполненных работ (по форме КС-2) на общую сумму: 12 699 166,205 руб. (в частности: № 1 от 11.05.2017 г. – 2 050 000,00 руб., № 2 от 30.05.2017 г. – 5 708 377,95 руб., № 3 от 30.05.2017 г. – 658 215,7 руб., № 4 от 30.05.2017 г. – 167 686,12 руб., № 5 от 30.05.2017 г. – 780 462 руб.,  № 7 от 26.06.2017 г. – 462 682,355 руб., № 7 от 26.06.2017 г. – 48 134,22 руб., № 8 от 26.06.2017 г. – 462 992,35 руб., № 9 от 14.07.2017 г. – 500 000,оо руб., № 10 от 15.08.2017 г. – 1 135 637,1 руб., № 11 от 15.08.2017 г. – 253 394,98 руб., № 15 от 15.08.2017 г. – 188 177,99 руб., № 19 от 15.08.2017 г. – 1 074,29 руб., № 20 от 15.08.2017 г. – 37 540,32 руб., № 21 от 15.08.2017 г. – 41 243,48 руб., № 22 от 15.08.2017 г. – 8 871,71 руб., № 23 от 15.08.2017 г. – 119 543,21 руб., № 24 от 15.08.2017 г. – 75 132,43 руб.) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) на общую сумму:  12 699 166,5 руб. (в частности: № 1 от 11.05.2017 г. - 2 050 000,00 руб., № 2 от 30.05.2017 г. – 7 314 742,07 руб., № 3 от 26.06.2017 г. – 1 227 203,90 руб., № 4 от 14.07.2017 г. – 500 000 руб., № 5 от 15.08.2017 г. – 1 607 220,53 руб.).

При этом, согласно п. 2.1 договора субподряда от 10.03.2017 г. стоимость работ по настоящему Договору определена твердой ценой и составляет 14 000 000 (четырнадцать миллионов рублей) 00 копеек, без НДС, цена по Договору является твердой и определена на весь срок исполнения Договора.

В соответствии с п. 2.3 договора субподряда от 10.03.2017 г. основанием для расчетов является форма КС-2, подписанная полномочными представителями Сторон, заверенная печатями Подрядчика и Субподрядчика. Оплата производится после подписания формы КС-2 в течение 2 (двух) недель после предоставления Субподрядчиком счета.

Таким образом, согласно представленных ООО «КС-Технология» в подтверждении опыта выполнения работ документов следует, что стоимость контракта составляет 14 000 000,00 руб., в результате исполнения обязательств по контракту обществом выполнены работы на сумму 12 699 166,5 руб. согласно актов о приемки выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат.

На основании вышеизложенного, представленные в составе заявки ООО «КС-Технология» документы не подтверждают стоимость исполненного контракта, в связи с чем, не содержат документов, подтверждающих факт наличия у данного участника опыта выполнения работ, являющихся предметом электронного аукциона. Следовательно, Отраслевая комиссия неправомерно признала такую заявку соответствующей требованиям аукционной документации, что является нарушением п. 2) ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заявитель указывает, что в составе второй части заявки в качестве подтверждения опыта в представленных участником закупки документах отсутствует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

В свою очередь, ООО «КС-Технология» в составе заявки представлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 23.01.2018 № 23-RU23536101-246-2017, что подтверждается информацией, направленной на основании запроса Краснодарского УФАС России от оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер». 

Из пояснений представителей Заказчика следует, что 06.06.2018 г. с ООО «КС-Технология» заключен контракт.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ОВК Юг» обоснованной в части неправомерного признания заявки участника закупки с порядковым № 3 соответствующей требованиям аукционной документации в связи с непредоставлением в составе второй части заявки в качестве подтверждения опыта выполнения работ приложений к договору субподряда, отсутствия документов, подтверждающих стоимость исполненного договора.

2. Признать в действиях Отраслевой комиссии - ГКУ Краснодарского края «Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса»  нарушение п. 2) ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

3. Отраслевой комиссии - ГКУ Краснодарского края «Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что Заказчиками 06.06.2018 г. заключен контракт.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны