Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 985/2018 от 13 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 985/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

13 июня 2018 года                                                                           г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии

Члены Комиссии:

в присутствии представителя ГБУЗ «Армавирский противотуберкулезный диспансер» МЗ КК (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя ООО "Копейкин Дом", рассмотрев жалобу  ООО "Копейкин Дом" (далее – Заявитель) на действия Заказчика- ГБУЗ «Армавирский противотуберкулезный диспансер» МЗ КК   при проведении электронного аукциона : «Поставка синтетических моющих и чистящих средств» (извещение № 0318200031518000040) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Считает отклонение заявки общества правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУЗ «Армавирский противотуберкулезный диспансер» МЗ КК проводился электронный аукцион «Поставка синтетических моющих и чистящих средств»(извещение № 0318200031518000040).

Начальная (максимальная) цена контракта – 404 000 ,00 рубль.

Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.05.2018 №0318200031518000040-1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: «на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ, (Товар, предложенный в позиции №4 не соответствует требованиям ГОСТ по показателю «Показатель активности водородных ионов (рН) средства, рН»)».

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По п. 2, 4 требований к товарам (материалам)  установлено следующее:

№ п/п

Наименование

Наименование и  ед.изм.показателя

 

Описание, значение

 

требования к фасовке, упаковке

количество, единица измерения

4

Санитарно-гигиеническое средство для удаления  водного и мочевого камня

контакт средства с кожей рук

не подлежит контакту

фасовка : пластиковая емкость не менее 0,5 л , не более 1 л

 

Массовая доля анионных поверхностно-активных веществ (АПАВ),%, не более

35

Массовая доля неионогенных поверхностно-активных веществ (НПАВ), %, не более

45

загуститель

наличие

краситель

наличие

ароматизатор

наличие

Органическая кислота

наличие

неорганическая кислота

наличие

ингибитор коррозии

наличие

Показатель активности водородных ионов (рН) средства, рН

Должен быть менее 3

Общее содержание кислот, %, не более

30

Общее содержание кислот, %, не менее

15

Хлор в составе

отсутствует

Соответствие требованиям ГОСТ

соответствие

Абсолютное значение максимального отрицательного отклонения содержимого нетто от номинального количества,мл

Не более 15

В соответствии с п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В первой части заявки участника закупки № 13 предоставлены следующие значения показателей: "Санитрано-гигиеническое средство для удаления водного и мочевого камня Санфор WC":

 

Наименование и ед. изм. показателя

Описание/Значение

Контакт средства с кожей рук

Не подлежит контакту

Показатель активности водородных ионов (pH) средства, pH

2

Представитель Заказчика пояснил, что государственной регистрации подлежат впервые изготавливаемые на таможенной территории таможенного союза, а также впервые ввозимые на таможенную территорию таможенного союза подконтрольные товары, включенные в единый перечень товаров, подлежащих санитарно- эпидемиологическому надзору (контролю)  на таможенной границе и таможенной территории  таможенного союза  утвержден решением  Комиссии таможенного союза.

Согласно свидетельству  о государственной регистрации № RU.66.01.40.015.Е.000112.08.17 Санфор WC гель имеет  показатель активности водородных ионов  водного раствора средства с массовой долей 1%- 2,0-11,5 ед. pH.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

""1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

""2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании изложенного, действия аукционной комиссии Заказчика не противоречат ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Копейкин Дом" необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №  0318200031518000040).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны