Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 995/2015 о нарушении законодательст... от 21 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 995/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

16 октября 2015 года                                                                         г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «ЛОРАН» на действия управления закупок администрации МО город Краснодар (далее – уполномоченный орган) и МКУ МО город Краснодар «Горжилхоз» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по текущему ремонту детских игровых площадок в г. Краснодаре» (извещение №0318300119415001312) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованное отклонение участника от участия в электронном аукционе.

ООО «ЛОРАН» согласно документации представило все требуемые документы для участия в указанном электронном аукционе.

Представителями уполномоченного органа, Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

Представители уполномоченного органа, Заказчика с доводами жалобы не согласились.  

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - управлением закупок администрации МО город Краснодар проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по текущему ремонту детских игровых площадок в г. Краснодаре» (извещение №0318300119415001312). Заказчик - МКУ МО город Краснодар «Горжилхоз».

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 060 307,76 руб.

Из пояснений уполномоченного органа следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок решением единой комиссии от 29.09.2015г. №464/1-ЭП все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе и признаны участниками аукциона.

2 октября 2015г. состоялся электронный аукцион, по итогам которого сформирована цена муниципального контракта – 2 693 070,80 руб.

Согласно протоколу проведения указанного электронного аукциона оператором электронной площадки первое место по ранжированию присвоено участнику аукциона с порядковым номером №2 – ООО «ЛОРАН».

По результатам протокола №464/2-ЭП подведения итогов электронного аукциона от 06.10.2015г. ООО «ЛОРАН» (Заявка №2) отказано в участии как не отвечающий требованиям: - пункта 5 части 2 статьи 62 Закона № 44-ФЗ; - пункта 1 части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ; - разделу 3 «Инструкция по заполнению заявки» документации об электронном аукционе. Отсутствуют документы, предоставляемые участником закупки при аккредитации на электронной торговой площадке (копии учредительных документов участника аукциона представлены не в полном объеме).

Согласно ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе  в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с п.3) ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию: копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);

В соответствии с ч.3 ст.89 ГК РФ, ч.1 ст.12 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» учредительным документом общества является Устав, содержание которого определено ч.2 данной статьи. 

 В Разделе 3 «Инструкции по заполнению заявки» аукционной документации Заказчиком установлено требование о предоставлении: «копии учредительных документов электронного аукциона (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).  

Из пояснений уполномоченного органа следует, что 06.10.2015г. в ходе рассмотрения документов второй части заявки ООО «ЛОРАН», а также документов, представленных данным участником закупки при аккредитации на электронной площадке, единой комиссией по осуществлению закупок работ и услуг установлено, что представленный экземпляр копии учредительного документа (Устава) общества с ограниченной ответственностью ООО «ЛОРАН» полностью не воспроизводит информацию подлинника документа, так как часть текста разделов 6.3 и 6.5 отсутствует.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ЛОРАН» не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу ООО «ЛОРАН» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300119415001312).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны