Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 29 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.29-1612/2020

 

29 апреля 2020 г.                                                                                   г. Краснодар

 

Я, «……», рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного «……», материалы дела № 023/04/7.29-1612/2020, возбужденного в отношении «……» постановлением «……» о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.03.2020 г. по ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.ч. 1, 5 ст. 24, п. 8) ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛ:

 

Управлением ЖКХ администрации МО «Город-курорт Геленджик» 11.03.2020 в Единой информационной системе в сфере «www.zakupki.gov.ru» (далее - ЕИС) размещены извещения о проведении электронных аукционов № 0118300003720000077 и № 0118300003720000078 на оказание услуг по организации сбора, накопления и транспортирования твердых коммунальных отходов в городе- курорте Геленджик и Пшадском сельском округе.

На основании ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998     № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон об отходах) под обращением с отходами понимается деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов, под твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) являются - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд, отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

В соответствии со ст. 1, ч. 1 ст. 24.6 Закона об отходах обращение с ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором по обращению с ТКО (далее - региональный оператор) в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, под региональным оператором понимается юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с их собственником, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

Согласно ч. 4 ст. 24.7 Закона об отходах собственники ТКО также обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.

В силу п. 7.8 ГОСТ 30772-2001 «Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения» собственник отходов - это юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие отходы, в собственности которых они находятся, которые намерены осуществлять заготовку, переработку отходов и другие работы по обращению с отходами, включая их отчуждение, если это лицо не установлено, собственником отходов являются органы местного самоуправления, юридические лица или индивидуальные предприниматели, ответственные за территории, на которых эти отходы находятся.

Приказом Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Краснодарского края от 12.11.2018 № 490 000 «Мехуборка» (реорганизовано в ООО «ЭкоЮг») присвоен статус регионального оператора по обращению с ТКО по Новороссийской зоне деятельности, в состав которой входит муниципальное образование город-курорт Геленджик.

На основании ч.ч. 1, 5 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - поставщик) или осуществляют закупки у единственного поставщика, выбирая способ определения поставщика в соответствии с положениями главы 3 настоящего Закона.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной система закупка у единственного поставщика может осуществляться заказчиком в том числе в случаях оказания услуг по обращению с ТКО.

Таким образом, наличие права управления на проведение закупки у единственного поставщика, в случае закупки услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в совокупности с нормами Закона об отходах, создает условия для возникновения у управления обязанности по закупке такой услуги исключительно у ООО «ЭкоЮг», являющегося региональным оператором по обращению с ТКО.

Согласно ч. 1 ст. 7.29 КоАП - принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 4 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

В силу п.п. 2.1, 2.4 Порядка взаимодействия заказчиков с отделом по муниципальным закупкам администрации муниципального образования город- курорт Геленджик (далее - Отдел), утвержденного постановлением администрации от 05.12.2018 № 3601, Отдел осуществляет закупки путем проведения электронных процедур на основании заявки заказчика, который несет ответственность за правильность составления заявок на проведение закупок.

На основании п. 3 указанного Порядка заказчик в целях осуществления закупок в том числе принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Лицом, осуществляющим руководство деятельностью управления и имеющим право действовать от его имени без доверенности является «……», назначенный на должность заместителя начальника управления приказом от 05.07.2019 № 50-л и в соответствии с распоряжением администрации от 08.07.2019 № 357-рл исполняющий обязанности начальника управления.

Аукционная документация по лоту № 0118300003720000077 утверждена и направлена «……» для размещения в ЕИС 04.03.2020, по лоту № 0118300003720000078 - 06.03.2020.

Согласно п. 3.18 должностной инструкции «……» участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования город-курорт Геленджик.

Согласно п. 3.25 должностной инструкции «……» обеспечивает планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по отрасли «жилищно-коммунальное хозяйство».

Таким образом, в действиях исполняющего обязанности «……» в связи с принятием решений о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на дату направления заявок на размещение документации электронных аукционов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «……» виновным  в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 7.29 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 01071 01 0029 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03708000

УИН: 16100500000000509649

Очередность платежа:4       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны