Решение б/н . от 19 апреля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е
по делу № РНП – 23-180/2019
о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения
участника закупки от заключения контракта
19 апреля 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:
в отсутствие представителей ФГБУЗ «Новороссийский клинический центр федерального медико- биологического агентства» (ходатайство в материалах дела), в присутствии представителя ООО «Морская пожарно- техническая инспекция «Морпожтехсервис» (по доверенности), рассмотрев сведения, представленные ФГБУЗ «Новороссийский клинический центр федерального медико- биологического агентства», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Морская пожарно- техническая инспекция «Морпожтехсервис» по результатам проведения электронного аукциона: «Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт первичных средств пожаротушения (огнетушителей)» (извещение: № 0358100011219000043),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФГБУЗ «Новороссийский клинический центр федерального медико- биологического агентства» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Морская пожарно- техническая инспекция «Морпожтехсервис» по результатам проведения электронного аукциона: «Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт первичных средств пожаротушения (огнетушителей)» (извещение: № 0358100011219000043).
В соответствии ч.10 ст.69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.03.2019, заявка ООО «Морская пожарно- техническая инспекция «Морпожтехсервис» признана соответствующей Закону о контрактной системе, а так же аукционной документации.
03 апреля 2019 года ООО «Морская пожарно- техническая инспекция «Морпожтехсервис» признано уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- наименование победителя: ООО «Морская пожарно- техническая инспекция «Морпожтехсервис»;
- адрес:;
- ИНН:, КПП:
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГБУЗ «Новороссийский клинический центр федерального медико- биологического агентства» проводился электронный аукцион на техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт первичных средств пожаротушения (огнетушителей) (извещение: № 0358100011219000043).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.03.2019, заявка ООО «Морская пожарно- техническая инспекция «Морпожтехсервис» признана соответствующей Закону о контрактной системе, а так же аукционной документации.
На основании ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
25 марта 2019 года Заказчик разместил в единой информационной системе проект контракта для подписания.
Согласно ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Регламентированный срок для подписания контракта 02.04.2019 в 23:59.
В установленные Законом о контрактной системе сроки контракт не подписан.
Согласно пояснениям представителя ООО «Морская пожарно- техническая инспекция «Морпожтехсервис» контракт не подписан в регламентированные Законом о контрактной системе сроки, по причине выхода из строя компьютерного оборудования.
ООО «Морская пожарно- техническая инспекция «Морпожтехсервис» предоставило платежное поручение №180 от 19.03.2019 на сумму 1 447, 43 рублей в качестве обеспечения исполнения контракта.
Ч. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО «Морская пожарно- техническая инспекция «Морпожтехсервис» факт намеренного уклонения от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
РЕШИЛА:
1.Сведения, представленные ФГБУЗ «Новороссийский клинический центр федерального медико- биологического агентства» в отношении ООО «Морская пожарно- техническая инспекция «Морпожтехсервис» не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.