Решение б/н / от 22 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 023/04/7.30-54/2019
22 мая 2019 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев <…> протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.30-54/2019, возбужденного в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.1, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Заказчиком – ГБУ КК «Центр олимпийской подготовки по зимним видам спорта» проводился электронный аукцион: «Поставка компьютеров и периферийного оборудования» (извещение № 0318200084219000003).
Начальная (максимальная) цена контракта – 283 367, 97 рублей.
По итогам проведения электронного аукциона победителем определено ООО «Эдем» (заявка №4). Второе место заявка № 160 (Радченко А.В.).
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки» следующие наименования товаров:
- Ноутбук;
- Компьютер персональный настольный (моноблок);
- Клавиатура;
- Мышь компьютерная;
- Многофункциональное устройство (МФУ);
В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки предложения участника в отношении объекта закупки должно полностью соотвествовать требованиям к такому объекту, установленным Заказчиков в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.
Участником в первой части заявки ООО «Система» (заявка № 102) продекларировано, что Поставщик гарантирует, что поставка включает товар произведенный на территории государств-членов Евразийского экономического союза, где товар произведенный на территории государств-членов Евразийского экономического союза составляет 100% стоимости всех предложенных товаров, а также указано:
- Переносной персональный компьютер «ЮСТ» (производство ООО «ФОРТ_НН», Российская Федерация) в состав: Ноутбук Lenovo IdeaPad 330-17AST + сумка для ноутбука 17.3”;
- Компьютер персональный настольный (моноблок) «ЮСТ» модель «Офис» 38456 (производство ООО «ФОРТ_НН», Российская Федерация) в составе: 27”/Е2-3000/Е3000/4Gb/1Tb/300W/noOS;
- Устройства ввода «ЮСТ» (производство ООО «ФОРТ_НН», Российская Федерация) в составе: клавиатура Oklick 500M+ адаптер USB – PS/2;
- Манипулятор типа – мышь «ЮСТ» (производство ООО «ФОРТ_НН», Российская Федерация) в составе: Мышь компьютерная Oklick 175m + коврик для мыши;
- Многофункциональное копировальное место «ЮСТ» (производство ООО «ФОРТ НН», Российская Федерация) в составе: Многофункциональное устройство (МФУ) Samsung SL-M3870FW + салфетки для оргтехники;
В заявке ООО «Система» представлен к поставке товар, который не соответствует требованиям Раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации.
Из предоставленных Заявителем сведений многофункциональное устройство (МФУ) Samsung SL-M3870FW не производится на территории РФ.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 05.03.2019 при рассмотрении первых частей заявок.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 16100500000000086233
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко